Вы читаете журнал [info]rusanalit

Теория заговора - Открытое письмо Президенту России

Окт. 31, 2011

04:16 pm - Открытое письмо Президенту России

Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry

                                                                                                      ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
 
                                                                  ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ, ЛИДЕРУ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО СПИСКА
                                                                                                ПАРТИИ ЕДИНАЯ РОССИЯ
                                                                                                          МЕДВЕДЕВУ Д.А.
 
                                                                                        Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
 
Обращаюсь к Вам как к Президенту России, лидеру избирательного списка партии Единая Россия, человеку за которого я голосовал в марте 2008 года и чьим сторонником я был и являюсь
 
26 октября с.г. на заседании Общественной комиссии по взаимодействию с судейским сообществом Москвы председатель Мосгорсуда Ольга Егорова, касаясь судьбы малолетней дочери Татьяны и Владимира Макаровых заявила следующее:
«Поскольку ребенок остался без защиты - отец осужден и находится в местах лишения свободы, а мать отстранилась от нее, приняв полностью сторону мужа, я сделала предложение Павлу Астахову ознакомиться с материалами этого дела и дать свое заключение».
 
Мы с Вами живем в реальном мире и потому (какие бы при том слова не говорились официально) оба отдаем себе отчет в том, что заявление судьи Егоровой является ничем иным как неприкрытым шантажом матери, целью которого является заставить ее – под угрозой отнятия родной дочери – отказаться от борьбы за своего мужа.
 
Как гражданина России, как избирателя, который голосовал за Вас в 2008 году, меня интересует Ваше мнение – мнение как Президента России, так и мнение лидера избирательного списка партии Единая Россия – по следующему вопросу:
 
Совпадает ли Ваша позиция и позиция партии Единая Россия, с позицией заявленной председателем Мосгорсуда Ольгой Егоровой?
Т.е. считают ли Президент России и партия Единая Россия, что отбирать у матери дочь – это нормально и правильно?
 
Уверен, что Ваш отрицательный ответ будет определяющим для сотен тысяч тех, кого возмутило заявление председателя Мосгорсуда, но кто рассчитывает на то, что с Вашим приходом в партии Единая Россия произойдут серьезные изменения к лучшему.
 
Так же уверен, что в случае если Вы и партия Единая Россия согласны с председателем Мосгорсуда, то на предстоящих выборах такой ответ станет определяющим уже для миллионов, для тех, кто скажет себе: «ОНИ ОТБИРАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ».
 
 Специально отмечу, что я не прошу Вас вмешиваться в ход процесса над Владимиром Макаровым.
 
 
С уважением,
Авербух Максим Евгеньевич
он же жж-юзер rusanalit



Письмо открыто к соподписыванию.

Comments:

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]skyave
Date:Октябрь 31, 2011 12:22 pm none (UTC)
(Link)
смеетесь? он если и читает, то НИЧЕГО за 3 года не сделал, чтоб мы считали его президентом
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ray_idaho
Date:Октябрь 31, 2011 12:23 pm none (UTC)
(Link)
любые официально направленные письма рассматриваются и есть срок исполнения
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:[info]rinace
Date:Октябрь 31, 2011 12:26 pm none (UTC)

Официальное письмо или просто пост в ЖЖ ?

(Link)
Официальная бумага требует официального ответа.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]universeowner
Date:Октябрь 31, 2011 12:32 pm none (UTC)

Re: Официальное письмо или просто пост в ЖЖ ?

(Link)
Открытое письмо в интернете - это не официальная бумага.

ИМХО - выстрел в воздух.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:[info]dumak
Date:Октябрь 31, 2011 12:28 pm none (UTC)
(Link)
Митинг отменяется?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]elisson
Date:Октябрь 31, 2011 04:13 pm none (UTC)
(Link)
Угумс, тот же вопрос
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dgviper
Date:Октябрь 31, 2011 12:46 pm none (UTC)
(Link)
Медведев скажет что нет, а на деле это будет означать "да".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kant_elz
Date:Октябрь 31, 2011 01:03 pm none (UTC)

Уважаемый Максим Евгеньевич!

(Link)
Власть в России не горизонтальная, а вертикальная. Причём она не стоит на земле, а висит на цепи (как хорошо сказал один из ее основателей, помните "чекистский крюк"?).
Принципиально невозможно удалить из этой цепи хотя бы одно звено - всё тут же для этой власти закончится.
Ну, и стоит заметить, что Медведев в этой системе не имеет никаких властных полномочий. Он играет роль королевы - презентует и представляет. Более ничего...

Вы лучше Абрамовичу напишите или Тимченко. Толку и то больше будет!
(Ответить) (Thread)
From:[info]sli1234
Date:Октябрь 31, 2011 03:08 pm none (UTC)

Re: Уважаемый Максим Евгеньевич!

(Link)
> Вы лучше Абрамовичу напишите или Тимченко.

ну зачем перепрыгивать, начнем снизу, если медведев не ответит, напишем вышестоящим начальникам
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:[info]vikazina1
Date:Октябрь 31, 2011 01:10 pm none (UTC)
(Link)
А все равно, даже если Медведев не имеет никаких полномочий - пусть ответит!
Вариантов три:
1. Да. Совпадает - Для нас он отброс.
2. Нет. Не совпадает. - Его мнение ничего не значит в действующей системе, он отброс.
3. Промолчит. - Как отброс.
Получается вариантов нет. Для него лучшее - промолчать, типа не заметил. Бедняжка он, Медведев.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kant_elz
Date:Октябрь 31, 2011 02:10 pm none (UTC)

А ему, похоже, нравится!

(Link)
Так что рано вы его пожалели! ;-) Вот когда их из канализации вытащат и пристрелят, вот тогда и пожалеем бедняжек.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:[info]avkh
Date:Октябрь 31, 2011 01:15 pm none (UTC)

(с) x 2

(Link)
по делам(*) их узнаете их
---
(*) Можно делать и отсутствие дела
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
From:[info]beeper123
Date:Октябрь 31, 2011 01:21 pm none (UTC)
(Link)
Митинг слили?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tramarim
Date:Октябрь 31, 2011 01:24 pm none (UTC)
(Link)
Может быть ошибаюсь, но Егорова нарушила кодекс судейской этики РФ. По нему она не имела права комментировать решение суда не вступившее в законную силу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tantalle
Date:Октябрь 31, 2011 01:27 pm none (UTC)
(Link)
Организуйте общее письмо со сбором подписей, тогда больше вероятность, что будет ответ.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]wassika
Date:Октябрь 31, 2011 03:03 pm none (UTC)
(Link)
Согласна, но только я, например не голосовала за Медведева и не являюсь его сторонником и никогда не подпишусь под этими словами. А дело Макарова мне не безразлично, и я, как могу, принимаю в нём участие. И таких как я немало, вообще-то. Кто бы подписался за Макарова, но не является сторонником Медведева.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:[info]aqva_fresh
Date:Октябрь 31, 2011 01:49 pm none (UTC)

личное мнение..

(Link)
думаю что наиболее вероятны такие варианты -
а в ответ тишина...
или
как с химкинским лесом, поговорят, попиараться, а будет как оплачено....
и дорогу проложат и 1,5р. с километра вместо 2коп. брать будут..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]creaze
Date:Октябрь 31, 2011 02:03 pm none (UTC)
(Link)
По интернету есть где подписаться?
(Ответить) (Thread)
From:[info]sli1234
Date:Октябрь 31, 2011 03:11 pm none (UTC)
(Link)
да, в приемной ФСБ
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hotjuice
Date:Октябрь 31, 2011 02:36 pm none (UTC)
(Link)
Хорошо бы это письмо опубликовать где нибудь, может в Новой газете?
Пошуметь все равно стоит, думаю есть кто-нибудь (наверху) кому захочется пнуть Егорову.
Ну и Озоновую помойку надо закрывать, ибо уже зае****
(Ответить) (Thread)
From:[info]ksm26
Date:Октябрь 31, 2011 03:06 pm none (UTC)
(Link)
Максим, Вы голосовали за него?
вот уж не ожидал
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]13lad
Date:Октябрь 31, 2011 03:23 pm none (UTC)
(Link)
Прочитал комменты и удивился. Столько словесного сора и ни капли усилий в сторону действия, к которому призывает автор ЖЖурнала.
Я, например, за Медведева не голосовал, но к вопросу присоединяюсь:

Дмитрий Анатольевич, обнародуйте свою позицию по теме.
ЖЖ-юзер 13lad.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]amazonka_urals
Date:Октябрь 31, 2011 04:00 pm none (UTC)
(Link)
Ну, хотя насчет голосовал\не голосовал за Медведева и в самом деле не существенный момент, на это можно и глаза закрыть. Все равно президент-то Медведев. По крайней мере перепостить это я точно могу со своими комментариями внизу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]amazonka_urals
Date:Октябрь 31, 2011 03:55 pm none (UTC)
(Link)
Да я вот тоже не голосовала за Медведева. Как же мне подписываться-то тут? Получилось ваше личное обращение, для письма, под которым подпишутся многие, текст не подходит. Нужно было учитывать тот факт, что в защиту Макарова выступают люди с разными политическими пристрастиями, принадлежащие к разным частям политического спектра. Я, к примеру, вообще ни за кого не голосую. И объясняю это очень просто: я безработная с 1991 года. То, что я за этот период дважды создавала себе рабочие места и даже налоги платила - это не в счет, это моя личная заслуга. И для того, чтобы я пошла на выборы, государство должно предположить мне работу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]antaresy
Date:Октябрь 31, 2011 03:59 pm none (UTC)

Не знала

(Link)
Обращаюсь к Вам как к Президенту России... за которого я голосовал в марте 2008 года и чьим сторонником я был и являюсь"

Расфренживаю нахуй.
(Ответить) (Thread)
From:[info]koza_tereza
Date:Октябрь 31, 2011 04:02 pm none (UTC)

Re: Не знала

(Link)
охренеть действительно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]antaresy
Date:Октябрь 31, 2011 04:02 pm none (UTC)

Опять холопы челобитную царю пишут. Доколе...

(Link)
Хотя тема мне близка
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]antaresy
Date:Октябрь 31, 2011 04:12 pm none (UTC)
(Link)
Слушайте, меня пробрало это действо Максима Авербуха. Тупо и глупо. Владимир Макаров уже ПИСАЛ на имя Медведева! И реакция Медведева известна - с пробором он положил на судьбу семьи Макаровых. Он с Путиным в бадминтом на комбайне заточен играть, а не политикой заниматься и управлением страны посажОн.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]amazonka_urals
Date:Октябрь 31, 2011 04:19 pm none (UTC)
(Link)
В данном случае Макаров обращался один. А здесь предполагается, что обратятся многие (при этом за Медведева реально многие и голосовали). А получается так, что личные политические амбиции важнее судьбы пострадавшей семьи. Да подпишите вы внизу, что вы за Медведева не голосовали. Я вот перепостила Русаналита, а внизу добавила от себя, что я вообще на выборы не хожу и указала причину, по которой я не хожу на выборы.
В конце-концов, Президентом является Медведев, и обращение к Президенту со стороны граждан - это обращение именно к нему. Даже если вы голосовали за другого кандидата или вообще не голосовали.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:[info]beekjuffer
Date:Октябрь 31, 2011 04:25 pm none (UTC)
(Link)
КАждое лыко в строку, конечно, но почему Медведу?

Это нужно Астахову (предваряя... - вероятность быть услышанным у Астахова примерно такая же, как у Медведа ).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]amazonka_urals
Date:Октябрь 31, 2011 04:29 pm none (UTC)
(Link)
Одна другому не мешает. Можно и Астахову тоже.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:[info]aqva_fresh
Date:Октябрь 31, 2011 04:27 pm none (UTC)
(Link)
может медведеву в твитер кинуть ссылку на письмо или письмо целиком.? Кто у медведьева в твитере сидит и зафренден попробуйте туда чиркнуть...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]amazonka_urals
Date:Октябрь 31, 2011 04:29 pm none (UTC)
(Link)
Идея хорошая.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:[info]amazonka_urals
Date:Октябрь 31, 2011 05:16 pm none (UTC)
(Link)
В данной ситуации что для вас важнее: ваши собственные политические амбиции или защита семьи, оказавшей в совершенно жутком положении и выведение на чистую воду тех, кто делает бизнес на преступлениях, как реальных, так и мнимых?
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:[info]3141_whatta
Date:Октябрь 31, 2011 05:16 pm none (UTC)
(Link)
перепостил
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:[info]amazonka_urals
Date:Октябрь 31, 2011 05:35 pm none (UTC)
(Link)
Тебя случайно не наняли те, кто "сшил" это дело против Макарова и других людей? Тебе зарплату за эти провокационные призывы они, случаем, не платят? А то они, уже, видимо, отчаялись, обрабатывать блогеров "открытым способом" и решили перейти вот к таким. Очень похоже на это.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:[info]dgviper
Date:Октябрь 31, 2011 05:25 pm none (UTC)
(Link)
Центр психологической помощи «Озон» с нарушениями проводит диагностику в рамках головных и гражданских дел, ее результаты могут негативно сказаться на судьбе обследуемых, заявляют в Государственном научном центре социальной и судебной психиатрии им. Сербского. http://gazeta.ru/news/lenta/2011/10/31/n_2077050.shtml
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]real_helgon
Date:Ноябрь 1, 2011 05:51 am none (UTC)
(Link)
Конкуренты. Обычная борьба за рынок или привычная совковая нетерпимость.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)