Home

Теория заговора - Спорим, Алексей Леонидович?

Окт. 21, 2008

11:30 am - Спорим, Алексей Леонидович?

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Среднегодовая цена на нефть в 2009г. не опустится ниже 70 долл./барр. Об этом сообщил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин, открывая совещание министров финансов стран СНГ.

Цена русаналита - ниже 30. Готов лично в конце 2009 года выплатить отставному министру финансов 1000 (тысячу) долларов в случае если прав окажется он. Уверен, что встречной ставки он не сделает.

На кого поставите?

ЮПД2. Вот смотрите - Россия потребляет 160 млн. тонн. нефти (знач.-мазут).
Резко снижается пр-во в реальном секторе-падает потребление-высвобождаются новые объемы нефти - они идут на экспорт - в немалой части компенсируя снижение ОПЕК-эффект от снижения объемов добычи ОПЕК нивелируется

ЮПД. Господа друзья (и милые дамы)! Вы знаете, что я об этом никогда не прошу, но помогите вывести это пари в топ яндекса.
Интересно ведь будет? Что называется - пусть говорят. Ведь наверняка узнает. Вот и посмотрим - примет ли.

Comments:

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]golishev
Date:Октябрь 21, 2008 07:35 am none (UTC)
(Link)
среднегодовая цена может получиться немного повыше 30-ти

но то, что далеко от 70-ти - это точно
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 07:50 am none (UTC)
(Link)
а опубликуйте у себя на злобе пари? а? прикольно будет...и в ЖЖ вашем...если не затруднит ссылочку дайте.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]schegloff
Date:Октябрь 21, 2008 07:37 am none (UTC)

Уже поставили

(Link)
И не какую-то 1000 долларов, а 50 млрд.. Была бы уверенность, что "не опустится" - не протягивали бы руку.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 07:39 am none (UTC)

Re: Уже поставили

(Link)
так тож госденьги. а свою тысчонку жалко...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]nati_takira
Date:Октябрь 21, 2008 07:37 am none (UTC)
(Link)
Какова ваша оценка Кудрина, как министра финансов?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 07:41 am none (UTC)
(Link)
министр финансов - хороший.
руководитель страны - работает ей в минус, впрочем ему приказали, так что вопросу к шефу.
экономический прогнозист - вовсе никакой.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]li_sandro
Date:Октябрь 21, 2008 07:38 am none (UTC)

Голос в пользу Русаналита

(Link)
С поправкой, что ниже 40 :)
(Ответить) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 21, 2008 07:39 am none (UTC)
(Link)
Мохаммад Али Хатиби, представитель Ирана в ОПЕК, сказал, что Тегеран хочет, чтобы ОПЕК сократила добычу на 1-3 млн баррелей в сутки из-за финансового кризиса.

ОПЕК проведет экстренную встречу 24 октября в Вене, чтобы обсудить влияние экономического спада на нефтяные рынки.

Группа производителей нефти, которая обычно избегает обсуждений целевой цены, стала более открытой, высказавшись об уровне, который она считает приемлемым, и несколько членов во время выходных заявили, что цена должна быть между $70 и $90 за баррель.

Служба новостей НГВ
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 07:39 am none (UTC)
(Link)
да и хер с ними.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]oficter
Date:Октябрь 21, 2008 07:47 am none (UTC)

раб не спорит, а прогноз 40

(Link)
отставному министру финансов 1000 (тысячу) долларов ?
Да у него их море тыщ!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 07:49 am none (UTC)

Re: раб не спорит, а прогноз 40

(Link)
знаю людей, которые имея миллионы ни за что не поставят 1000.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel
Date:Октябрь 21, 2008 07:50 am none (UTC)
(Link)
думаю что не ниже 30. Около того и будет среднегодовая. А то что падение может и до 20 быть - факт.
ЗЫ Кудря - он же попугай, что приказали то и говорит. Вот если бы медведко или путен бы выступили с таким заявлением, да еще бы подкрасив чем нить типа "на рельсы лягу если будет ниже" - тады было бы смишно. А кудря - что с него взять. Очередной Чубайсий.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 07:58 am none (UTC)
(Link)
так ведь это и есть вчерашнее заявление путина. что бюджет вытянет и при 70. только несколько иная интерпретация. сели начальство может себе позволить слегка сомневаться - то подчиненный обязан быть уверенным на все 100.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 21, 2008 08:16 am none (UTC)
(Link)
Бред. РФ является субьектом формирования цен на нефтяном рынке. Как крупный производитель и как региональный центр влияния.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 08:21 am none (UTC)
(Link)
да вы что! и как он влияет? ну хотя бы один пример?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]
From:[info]aurfin76
Date:Октябрь 21, 2008 08:22 am none (UTC)

Нефть

(Link)
Я уже писал, что JPM и GSax надули нефтяной пузырь, выпуская бумаги для хеждирования. Но надувать они его стали с уровня примерно $65 - уровень прошлой осени 2007 года. Когда в июле стало ясно, что JPM и другие банки банкроты, но не из-за ипотеки, которую успешно слили в еврозону и в РФ, а из-за деривативной Понзи-пирамиды, то задача поддерживать пузырь отпала и он без поддержки инвестбанков сдулся за 3 месяца до того уровня, с которого его искусственно надували. Именно поэтому цена так и упала быстро.

А теперь нефть находится в коридоре $60-75, который соответствовал перегретому состоянию мировой экономики периода 2004-2006 годов, эта цена стабилизировалась после Катрины и ходила от низов $55 вверх до $75. Так вот дальше падение не будет таким быстрым, как в прошедшие месяцы, а будет идти синхронно с охлаждением мировой экономики, по мере втягивания в глобальную рецессию. Я думаю, если нефть за предстоящий год потеряет долларов 20, то это будет ощутимое снижение. Поэтому прогноз на среднегодовой уровень в 2009 году в $60 Urals, я рассматриваю реалистичным. Но все зависит от темпов спада мировой экономики.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 08:27 am none (UTC)

Re: Нефть

(Link)
частично согласен. но вы знаете - у моей версии свои резоны. посмотрите саудовскую биржу за конец той недели. интереснейшее зрелище.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
прохожий - (Анонимно) Expand
[User Picture]
From:[info]trader_notes
Date:Октябрь 21, 2008 08:23 am none (UTC)
(Link)
"Уверен, что встречной ставки он не сделает."

умилило :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sanmai
Date:Октябрь 21, 2008 08:25 am none (UTC)
(Link)
Да, год не заметил. Может он ошибся и вместо 2008 сказал 2009?..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 08:28 am none (UTC)
(Link)
нет. все точно. это он в развитие вчерашней позиции шефа про то что бюджет устойчив и при 70 долларрах за баррель
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]reeders
Date:Октябрь 21, 2008 08:49 am none (UTC)

проигнорирует

(Link)
из за - "отставного министра"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]petrovych
Date:Октябрь 21, 2008 08:52 am none (UTC)
(Link)
Я тоже ближе к Вам бы поставил. Не считал, но думаю с учетом мировой инфляции 10 в 1998 примерно 30 в 2009 и есть. Ссылку у себя дал.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 09:18 am none (UTC)
(Link)
неа. сколько составила инфляция доллара между 86 и 98 годом?
а оба раза цена упала до одних и тех же 8-10 долларов.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kvanag
Date:Октябрь 21, 2008 08:55 am none (UTC)
(Link)
Ставка приниается.
Как Вы будете считать среднегодовую стомость нефти - с учетом объемов торгов, или как среднеарифметическое по ежедневному фиксингу?

Но я все-таки Вам не верю. Минимальная цена может быть ниже, но среднегодовая - это уж перебор, imho.
Но за то, чтобы обсудить с Алексеем Леонидовичем итоги 2009 года можно и $1000 заплатить, это, конечно!
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 09:16 am none (UTC)
(Link)
среднеарифметическая по фиксингу.

пс. в июле мне никто не верил что
а. падение будет
б. будет вполне вероятно в 2008 (9,10 - с годом нарастает вероятность) году
в. цена упадет в разы
г. падение будет очень быстрым

увидеть все это можно в этом же ЖЖ в постах за первую декаду июля (точно подгадал?)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]steeloff
Date:Октябрь 21, 2008 08:59 am none (UTC)
(Link)
Если вы так уверены в падеже нефти до $30 и готовы подкрепить эту уверенность своими деньгами, то почему бы просто не зашортить дальний фьючерс на нефть?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kvanag
Date:Октябрь 21, 2008 09:10 am none (UTC)
(Link)
Я полагаю, автор так и планирует заработать $1000 с хвостиком на эту акцию. А публичный сопр - это частичное хэджирование рисков. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]berrra
Date:Октябрь 21, 2008 09:03 am none (UTC)
(Link)
Много нефти, цена меньше 50 точно будет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]alexchorg
Date:Октябрь 21, 2008 09:03 am none (UTC)

Если помните,

(Link)
то я уже поспорил на литр ХО, что будет ниже 50:)
Более мягкие условия конечно, тем более, что не среднегодовая.
Так, что ставлю на Вас, разумеется.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 09:26 am none (UTC)

Re: Если помните,

(Link)
спасибо
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt
Date:Октябрь 21, 2008 09:06 am none (UTC)

Преждевременно ставки делаете.

(Link)
Многое будет зависеть от действий правительства РФ. Если сменится его состав и появится осмысленность в действиях - Вы свою тысячу потеряете :)))
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]alexchorg
Date:Октябрь 21, 2008 09:22 am none (UTC)

Re: Неуж-то

(Link)
с премьером вместе? Не хотите на 1000$ поспорить, что этого не произойдёт?;)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]maniak_dz
Date:Октябрь 21, 2008 09:11 am none (UTC)
(Link)
Ставлю 8 против 1 на автора блога.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 09:14 am none (UTC)
(Link)
нИ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ПРИМЕРА КОНКРЕТНОГО ВЛИЯНИЯ РОССИИ НА ЦЕНЫ НА НЕФТЬ ВЫ ПРИВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ. ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.
(Ответить) (Thread) (Expand)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 21, 2008 09:32 am none (UTC)
(Link)
13 стран, входящих в ОПЕК, добывают около 29 млн баррелей в сутки (42% мировой нефтедобычи), Россия - 10 млн баррелей. ОПЕК достаточно легко регулирует цены на нефть: перекрыли нефтяной вентиль - мировые цены пошли вверх, приоткрыли вентиль - цены пошли вниз. Также большое влияние на спрос и предложение нефти оказывает коррекция в ту или иную сторону прогнозов по добыче.
"Мы считаем, что мы должны более активно заниматься рынками, - продолжал Шматко. - У нас нет возможности в силу технологических особенностей добычи нефти просто перекрывать кран, мы не можем просто закрывать месторождения, потом открывать когда угодно, у нас другие климатические условия. На мой взгляд, мы можем с точки зрения прогнозов какое-то свое мнение высказывать".

В частности, по его словам, интересной является идея резервирования новых месторождений с тем, чтобы "их пока не трогать, но иметь возможность в достаточно понятный срок запустить".
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]factory_klg
Date:Октябрь 21, 2008 09:21 am none (UTC)
(Link)
Думаю, что где то посерединке между 70 и 30 долл//барр. но однозначно не 70....
примерно от 40 до 50, но оспаривать его не буду. И в данных прогнозах склоняюсь в Вашу сторону.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nibelungensage
Date:Октябрь 22, 2008 01:05 pm none (UTC)
(Link)
да за 30 страны ОПЕК ее пить будут и в водопровод подадут, но продавать не будут:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 09:26 am none (UTC)
(Link)
я не играю на бирже с 2005 года - когда работал на свой банк будучи замначальника казначейства.

у меня другой бизнес.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]sceptic_rus
Date:Октябрь 21, 2008 11:58 am none (UTC)

у меня другой бизнес.

(Link)
Какой?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]her_shadow
Date:Октябрь 21, 2008 09:57 am none (UTC)
(Link)
Я бы в середину поставил.

Акцию сбера. :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]spitefulgenius
Date:Октябрь 21, 2008 10:04 am none (UTC)

Интересно было бы посмотреть!

(Link)
Как выводят в топ-яндекс?
Надо процитировать?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 10:07 am none (UTC)

Re: Интересно было бы посмотреть!

(Link)
да
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]myvj
Date:Октябрь 21, 2008 10:09 am none (UTC)

Что то ставка больно маленькая. Слава стоит дороже.

(Link)
Для уравнивания твоего статуса со статусом министра, надо ставить начиная от 100,000.00у.е., а может и ещё на порядок выше.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 21, 2008 10:11 am none (UTC)

Re: Что то ставка больно маленькая. Слава стоит дороже.

(Link)
нет у меня столько. а если есть у министра надо бы задать вопрос откуда.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)