Home

Теория заговора - Кто есть мистер путин? Мистер путин - детоубийца.

Окт. 31, 2008

12:22 pm - Кто есть мистер путин? Мистер путин - детоубийца.

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

На деньги государственного бюджета которые государство за неделю потратило на скупку акций на фондовом рынке - на 25 млрд. руб - можно было оплатит операции для почти тысячи тяжело больных детишек. Т.е. половины всех нуждающихся в дорогостоящем лечении ДЕТЕЙ в нашей стране.

Но государство им не помогает. Деньги которые могли бы спасти сотни детских жизней, оно тратит на набивание кошелько и без того не бедных инвесторов на рынке ценных бумаг, среди которых все еще немало иностранцев.
Т.е. Россия отнимает деньги у своих детей и отдает их богатым иностранцам.

В то время как по Конституции Россия является СОЦИАЛЬНЫМ государством, каковое имея выбор между спасением жизни детей и набиванием кошельков богатеев должно выбирать первое.

В том числе и потому что существует на налоги, которые платят налогоплательщики.

А значит люди, которые не дают денег на лечение российских детишек, зато помогают за счет госсредств толстосумам уменьшать потери от принятых имиже непарвильных решений на рынке ценных бумаг есть не кто иные как детоубийцы. А принимая во внимание количество детских жизней о котором идет речь - массовые убийцы. Серийные маньяки.

И это не пост оппозиционера. Это пост человека у которого есть совесть. И немного ума.

И прежде чем писать гневные отповеди подумайте над следующим:
- даже если родители ребенка которому нужна операция - козлы, РЕБЕНОК чем виноват?
- у вас тоже могут быть дети. И даже если сейчас у вас с деньгами все хорошо, в России от сумы не зарекаются. Тем более - кризис на дворе. И может быть ВАШЕМУ ребенку понадобится дорогостоящая операция. Б-г не фраер, он не только мразь машу арбатову видит. И вас тоже...

Comments:

[User Picture]
From:[info]veranto
Date:Октябрь 31, 2008 09:40 am none (UTC)
(Link)
Неужели, найдутся, гневные отповедатели?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]0serg
Date:Октябрь 31, 2008 11:10 am none (UTC)
(Link)
Я мрачно замечу, что российский народ заслуживает своего правительства.
Если бы хотя бы пятая часть населения скинулась бы по 1000 рублей на лечение детей (например, по 100 рублей раз в месяц) - это дало бы те же 25 миллиардов.
Чего удивляться, что правительство ведет себя точно так же, как и мы сами? Нам нужно обязательно, чтобы правительство эту 1000 у нас отобрало в виде налогов, и раздало детям?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
Дурацкая идея - (Анонимно) Expand
[User Picture]
From:[info]symbolic_minin
Date:Октябрь 31, 2008 09:41 am none (UTC)
(Link)
я сейчас малость охуевший от разговора с бухгалтерами - они всеми конечностями за Арбатову: "пусь сидит", "почему мол только её защищают". И никакие разговоры про УДО вообще на них не действуют. Очень даже понятно откуда вчерашнее соотношение. Мочить ногами, чтоб суказнала. чтоже бл. у людей с головами?
Но точно: Бог не фраер.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]symbolic_minin
Date:Октябрь 31, 2008 09:44 am none (UTC)
(Link)
я это к тому, что сколько же в людях ненависти, что возможное улучшение судьбы человека (смею надеятся не одного) приводит их в бешенство.
А по теме поста - согласен абсолютно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]miha_polak
Date:Октябрь 31, 2008 09:55 am none (UTC)
(Link)
по стопам Стиллавина , но с другой стороны

Макс , ты эта спецом такую пургу несешь ?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 31, 2008 03:02 pm none (UTC)
(Link)
Миша, я не читаю стилавина.
и что такое спецом?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]leopolis_86
Date:Октябрь 31, 2008 10:00 am none (UTC)
(Link)
Если выбирать между интевенциями и детьми - выбор однозначно в пользу детей. Есть два вопроса -
1)Вы что, считаете у Путина вся полнота власти? Для вдумчивого аналитика как Вы это звучит наивно.
2)Тратить по полмиллиона долларов на восстановление одного члена общества - бессмысленно. Вложив такие деньги в другие направления, можно секономить значительно больше человеческих жизней. и не надо соплей о глубоких детских глазках, взывающих о помощи.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]boberstep
Date:Октябрь 31, 2008 10:05 am none (UTC)
(Link)
Не гоните пургу. Почему-то на Западе тратят - и не пиздят про целесообразность
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]
From:[info]boberstep
Date:Октябрь 31, 2008 10:04 am none (UTC)
(Link)
Проблема с больными детьми существует, это ясно. Я предпочёл уехать из России в Германию, чтобы лечить своего ребёнка.

Но это государство должно делать независимо от любых трат. Есть же стаб.фонд - почему оттуда детей не лечат?

То есть, я хочу сказать, что проблема есть, но проблема эта системная и никак с тратами государства не связана. Поэтому государство наше блядское уже давно, независимо от трат.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]leopolis_86
Date:Октябрь 31, 2008 10:11 am none (UTC)
(Link)
Буду жесток. Потому что человеческая жизнь не стоит полмиллиона. На полмиллиона можно купить два инкубатора в районный роддом в глубинке и спасти два десятка детей за год. Вы думаете, Ваша беда особенная? Да тысячи и тысячи имеют тяжело больных детей.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]
From:[info]uzin
Date:Октябрь 31, 2008 10:26 am none (UTC)
(Link)
Люди, у которых есть совесть и немного ума, и одновременно пекущиеся о больных детях - все силы вкладывают в помощь эти детям, а не пишут пустые посты с провокационными передергиваниями - в надежде, вероятно, на дешевую популярность. Неужели непонятно, что спекуляция на этом вопросе - больных детей - это неприлично?
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]zakhar_m
Date:Октябрь 31, 2008 10:56 am none (UTC)
(Link)
А, по-моему, очень даже прилично. Я вот тоже считаю, что лучше тратить деньги на больных детей, чем бросать их в биржевую топку.
Гораздо более неприличным мне почему-то кажутся попытки меряться совестью, умом и вложенными в помощь детям силами.
Клише же о том, что кто-то "реально дела делает" и поэтому все остальные должны молчать - это для сумер-презика всея руси придумали. Потому что он и сказать-то ничего без блатного жаргона не может. Только мочить и воровать.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]antispam2010
Date:Октябрь 31, 2008 10:30 am none (UTC)
(Link)
На мой личный взгляд ничего удивительного в сложившейся ситуации нет...
Капитализм если отбросить все высокие выражения - это власть денег...у кого есть деньги - тот прав и свободен... то есть дензнаки сейчас это твоя степень свободы в демократическом (априори свободном) обществе...вот уже один здоровый двойной стандарт нашей жизни.
Плюс на лицо упадок в культуре..даже более того могу сказать...ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ ЕЕ ОТСУТСТВИЕ...ибо каждый правящий строй старался смести с лица Земли то, что было до него и на этом месте возвести что то свое...ни на что непохожее.
ИМХО я думаю что не стоит ожидать координальных перемен в жизни страны пока у руля которой стоят невежды, главным царем и богом для которых являются дензнаки (власть)
P.S. плюс добавим сюда неувядающую политпассивность нашего народа...это видимо уже на генном уровне со времен крепостного права осталось
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pivovaroffs
Date:Октябрь 31, 2008 10:30 am none (UTC)
(Link)
РЕБЕНОК виноват в том, что родился в жестоком мире.
Предлагающем жестокие выборы: или обречь тысячи на смерть, или миллионы на голод.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]jjjimmy
Date:Октябрь 31, 2008 10:38 am none (UTC)
(Link)
Русанал ит скажите пожалуйста с какой целью вы набрасываете говно на вентилятор? Предложу вам другой лозунг - Все человечество порочно и достойно жестокой смерти и забвения.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]antispam2010
Date:Октябрь 31, 2008 10:41 am none (UTC)
(Link)
+1 Пора не п***еть а предлагать
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]bndrboy
Date:Октябрь 31, 2008 10:46 am none (UTC)
(Link)
Я всегда считал, что инвестиции в медицину, фармацевтику, медицинский хайтек - самый выгодный для государства вариант.
Во-первых, сохраняя человеческие жизни, сохраняются трудовые ресурсы.
С нашей статистикой по больным раком, спидом, туберкулезом, сердечно-сосудистыми заболеваниями - волосы дыбом встают. Кто ж через 20 лет работать будет - когда кругом одни пенсионеры и больные?
Во-вторых, здаровохранение - сама по себе выгодная сфера для инвестиций. Еслиб в нашей стане производилась вся современная медтехника и фармапрепараты, то это уже бы на десятки миллиардов сократило бы импорт, а возможно бы и уведичило экспорт.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]700iblanov
Date:Октябрь 31, 2008 10:51 am none (UTC)
(Link)
А вы таки давно пишете слово "Бог" с пропуском буквы?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 31, 2008 03:03 pm none (UTC)
(Link)
нет. просто стараюсь не поминать всуе
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]antispam2010
Date:Октябрь 31, 2008 11:15 am none (UTC)
(Link)
Money,
All for money,
Make your money,
Hide your money,
Stuff your money,
Hump your money
Save your money
All for money,
Money, money, money, money.

Serj Tankian
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tygro
Date:Октябрь 31, 2008 11:57 am none (UTC)
(Link)
Согласен.
Это может поднять и всю медицину
Подобное происходило в Бразилии, лет 15 тому назад.
Правительство решило, что каждый гражданин страны, больной ВИЧ получит максимально возможное лечение, и по качеству и по количеству и бесплатно.Денег на это не жалело, не смотря на кризисы, а они у них постоянно. Строили больницы, закупали лекарства, посылали врачей учиться. И в результате, остальная медицина начала подтягиваться. Сейчас по уровню медицины Бразилия 2-я в Лат. Америке(после Кубы, правда, но там нечто подобное-нищая страна на медицину денег не жалеет)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sintetik2004
Date:Октябрь 31, 2008 12:02 pm none (UTC)
(Link)
те кто стонут - как же так, я плачу налоги, а моего ребенка не лечат, посмотрите доходную часть бюджета, сколько там из налогов сколько из НДС, импортных пошлин и от нефтегаза. И сразу станет ясно что ваших убогих налогов не хватит даже на нормальную армию. А нефть и газ тоже не наши, уже. Это не наше государство, поэтому глупо от него требовать человеколюбивых действий.

В африке дети умирают миллионами тупо от голода и чо? а ваш типа исключительный такой, что на него надо полляма зелени угробить, без гарантий, что он потом не станет наркоманом или не сопьется? Должен же быть естественный отбор хоть какой-то, а то и так уже без аллергий детей нет, страшно подумать какое будет следующее поколение.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]antispam2010
Date:Октябрь 31, 2008 12:10 pm none (UTC)
(Link)
Ага...давайте откроем еще школы для людей и для недолюдей)))))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 31, 2008 12:24 pm none (UTC)
(Link)
Папа, а нас коснётся мировой финансовый кризис? - Синку, це олiгархiв вiн тiльки "косньотся", а нам піздец.
(Ответить) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 31, 2008 12:28 pm none (UTC)
(Link)
Почему Вы пишете Бог - как Б-г?
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]kekish
Date:Октябрь 31, 2008 02:14 pm none (UTC)
(Link)
А какая нафиг разница??? Хоть б...г?
(Ответить) (Parent) (Thread)
Re: чего уж - (Анонимно) Expand
[User Picture]
From:[info]freedom_of_sea
Date:Октябрь 31, 2008 12:33 pm none (UTC)

вы тоже детоубийца!

(Link)
если не продали всё и не отдали все деньги больным детям
(Ответить) (Thread) (Expand)
From:[info]the_rado
Date:Октябрь 31, 2008 12:41 pm none (UTC)

Re: вы тоже детоубийца!

(Link)
+1. А то получается как в анекдоте "Е.у и плачу".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]akaraim
Date:Октябрь 31, 2008 12:56 pm none (UTC)

Можете привести пример?

(Link)
Известно ли Вам какое-нибудь "хорошее" государство, которое ТАКИМ образом потратило бы деньги?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]antispam2010
Date:Октябрь 31, 2008 12:58 pm none (UTC)
(Link)
В связи с кризисом скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - ОБЪЕБАНК, или национальный единый банк - НАЕБАНК
(Ответить) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 31, 2008 01:10 pm none (UTC)

пустое это.......

(Link)
13 лет тянул лямку обрабатывающего производства.
был в отрасли лучшим.
когда пришел Вовчик радости не было предела.
наконец-то!!!
к осени 2000 года все уже стало понятно.
еще 4 года судорожно искал выход из ситуации. (это еще в то время, когда когда вы все уповались ЭКОНОМИЧЕСКИМ!!!ростом).
формулу, что они КАНИБАЛЫ вывел еще в 2002.
причем, ОНИ едят наших детей, внуков и так далее.
в начале 2005 послал все на...
сей час счастлив. живу в торговле. мозгов много не надо на это.
и вам того же желаю, если нет пороха на революционную деятельность.
у меня нет.
так что пустое это............
не тратьте свои силы и свою жизнь зря.
13(производство)+2(изменение сознания и построение нового )=15 лет выброшенных из жизни. минус семья и так далее.........
(Ответить) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 31, 2008 03:49 pm none (UTC)

иди нахер

(Link)
шизофреник
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
Re: иди нахер - (Анонимно) Expand
[User Picture]
From:[info]vatzeff
Date:Октябрь 31, 2008 01:29 pm none (UTC)
(Link)
Присоединяюсь.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lamer19
Date:Октябрь 31, 2008 02:08 pm none (UTC)

Утилизация

(Link)
Не детоубийцы, но вполне успешно решают проблему утилизации избыточного населения методами отличными от методов Сталина. На мой взгляд Путин это классическая операция прикрытия всего остального бардака.
(Ответить) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 31, 2008 02:10 pm none (UTC)
(Link)
На самом деле Максим, вы абсолютно правы, но как сделать механизм лечения таких детей эффективным?? ведь понятно, что лавочку только открой - и дети польются рекой, только скорее всего ~90% из них будут поддельные св-ва о рождении и прочие документы, а до реально нуждающихся помощь как это у нас обычно бывает не дойдет....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 31, 2008 03:05 pm none (UTC)
(Link)
я предлагал еще два года назад (есть пост в этом ЖЖ)-кредит сбербанка на 20 лет, где проценты платит государство.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]
From:[info]glebivanov
Date:Октябрь 31, 2008 03:20 pm none (UTC)
(Link)
давай-те как котлеты отдельно, а мухи - отдельно.
если бы не были предприняты эти меры, такой пиздец был начался...
вы лучше помогайте детям вокруг вас, я без ехидцы это говорю. проезжаете мимо детдома - конфет им туда занесите, что можете по возможности делайте. если к пониманию такой простой вещи придёт хоть какая-то часть населения, то проблемы больных детей (да и детдомов) бы не было в принципе.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 31, 2008 03:47 pm none (UTC)
(Link)
какие меры? покупка государством акций на рынке ценных бумаг, когда ртс упал в 4 раза?
что случилось бы?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]le_trouver
Date:Октябрь 31, 2008 04:39 pm none (UTC)

Но государство им не помогает.

(Link)
Это же не их дети.
(Ответить) (Thread)