Home

Теория заговора - Ответ

Окт. 31, 2008

06:06 pm - Ответ

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Смотрю пост о детоубийце путине вызвал некоторый резонанс.
Самый главный вопрос - отчего я все не продам и не отдам всю выручку больным детям.

Ответ.
1. Я не государство. Оно живет на мои деньги и существует для меня и моих детей (вас и ваших детей) и в отличии от меня оно ОБЯЗАНО, даже по собственной Конституции, помогать больным детям.

2. Я, когда позволяют средства уже больше двух лет помогаю больным детям, редко много, обычно значительно меньше. И как физлицо и как юрлицо, которым руковожу (особо уродливые могут поинтересоваться согласовано ли это с акционерами. согласовано).
Потому в отличии от маши арбатовой имею полное моральное право именовать путина тем, кем он является.

3. Плательщиком НДС, что внутреннего что импортного в конце концов является НАСЕЛЕНИЕ. Так же оно платит НДФЛ. И недра по той же Конституции РФ тоже принадлежат НАРОДУ. А значит и налоги от использования их продукта тоже принадлежат ему. И налог на прибыль тоже полностью формируется за счет НАРОДА. Человек - всегда конечный потребитель. Инопланетян нет. И потому ЧЕЛОВЕК является плательщиков в итоге ВСЕХ налогов. Только российская власть от вас, недоумков, это скрывает. А своей головой вы, недоумки, до такого дойти не в состоянии. Акцизы на бензин и алкоголь тоже платите вы. Таможенные пошлины - и напрямую и опосредованно - тоже вы.
Инопланетяне налогов не платят. А все налоги рождаются из нашего с вами потребления. И только из него.

4. И специально для уродов которые говорят, что такого и в Америке нет, а значит и у нас не нужно.
У нас много чего нет хорошего, что есть в Америке. Начиная с зарплат. Но в наших силах в вопросе лечения наших детей быть ЛУЧШЕ Америки. Так давайте будем.

5. Кое-то утверждает, что упоминать больных детей - это дескать "грязный полемический прием". Тогда называть гитлера выблядком за то, что он учинил - это грязный полемический прием. Дело в деле. То есть если бы путин направил эти 25 миллиардов на лечение детей - то и говорить было бы не очем. Я бы ему осанну пел и гордился бы тем, что мою страну возглавляет такой человек. Если бы гитлер не уничтожил 50 миллионов - так и про него никто слова плохого не сказал бы. Не делайте зла и будете хорошими людьми.
А раз делаете зло - значит вы злые люди. И с каких пор называть зло - злом стало грязным полемическим приемом? Тогда уж любая критика - полемический прием и чем она обоснованнее и чем серьезнее ее причина - тем она "грязнее". А если не критикуешь откровенное блядство и зло - значит ты с ними согласен. Значит ты их поддерживаешь.


Серьезный вопрос. А как сделать чтоб при государственном финансировании операций отсечь мошенников. Оставив в стороне всякие административные меры предложу (и предлагал в этом ЖЖ пару лет назад) следующее:

- не давайте денег, давайте длинный кредит родителям ребенка, по возможности с поручительством других родственников и друзей, где процент будеи платить государство. Причем выплата кредита может перетекать к самому ребенку по достижению им соответствующего возраста.

Comments:

[User Picture]
From:[info]alexchorg
Date:Октябрь 31, 2008 03:22 pm none (UTC)
(Link)
100%
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zakhar_m
Date:Октябрь 31, 2008 03:34 pm none (UTC)
(Link)
А вы мне почти сразу понравились.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]som
Date:Октябрь 31, 2008 03:38 pm none (UTC)
(Link)
характерно, что люди задающие вопрос "отчего я все не продам и не отдам всю выручку больным детям" - за всю свою жизнь ни копейки ни одному больному ребёнку не отдали..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]serega7777
Date:Октябрь 31, 2008 03:49 pm none (UTC)

Всё хорошо вы написали, но...

(Link)
Видите ли какое дело... Упоминание больных детей в таком контексте - общеизвестный грязный полемический приём. Факт. И то, что вы его используете в чистых, искренних целях и сами грязными делами не занимаетесь, а наоборот детям помогаете - этот факт никак не отменяет.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 31, 2008 03:54 pm none (UTC)

Re: Всё хорошо вы написали, но...

(Link)
чего грязного? сказать что гитлер выблядок потому что он уничтожил 50 миллионов - это грязный полемический прием?

ну тогда никого нельзя критиковать - потому что любая критика это полемический прием. и чем она объективнее и серьезнее ее причина - тем грязнее.

а раз критиковать нельзя - значит соглашаешься с любым творимым властью блядством.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt
Date:Октябрь 31, 2008 04:23 pm none (UTC)

Re: Всё хорошо вы написали, но...

(Link)
Вы, судя по всему, не успели оценить чистоту собственного полемического приёма...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]retiredwizard
Date:Октябрь 31, 2008 03:51 pm none (UTC)
(Link)
даЮ меня всегда поражали все эти сборы "на лечение больного ребенка"

никогда не мог понять - какого хрена государство не платит, ведь обязано же? даже исходя из принципа что у ребенка есть страховой полис - вот обязано оплатить и обеспечить, и все тут!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 31, 2008 03:55 pm none (UTC)
(Link)
поинтерсеуйтечь ЧТО покрывает страховой полис.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]arbinada
Date:Октябрь 31, 2008 03:56 pm none (UTC)
(Link)
Охота вам убогим отвечать. Пусть они научатся с государства спрашивать (если налоги плаття, конечно), а потом приходят.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]trubnik
Date:Ноябрь 1, 2008 04:29 am none (UTC)
(Link)
про убогих согласен.
а вот про налоги вы попрежнему недопонимаете - если даже вы официально не заплатиле ни копейки государству налогов - целевым платежем - вы их ВСЁ РАВНО платите - все налоги которые платят предприятия они вынимают из ВАШЕГО кармана - как сказано в посте выше - "инопланетян нет".
Налоги можно не платить НИЧЕГО не покупая - питаясь и одеваясь только святым духом (и живя кстати в коллекторе теплоцентрали)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]berrra
Date:Октябрь 31, 2008 04:02 pm none (UTC)
(Link)
выплата кредита может перетекать к государству(гаситься) по достижению 16летия ребёнка.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]le_trouver
Date:Октябрь 31, 2008 04:12 pm none (UTC)

И недра по той же Конституции

(Link)
РФ тоже принадлежат НАРОДУ> кажется, уже нет. Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 31, 2008 04:10 pm none (UTC)
(Link)
Есть один вопрос.Ни для кого не секрет, что родители оплачивают лечение, консультации и просто лекарства в больницах по всяким гораздо более мелким проблемам. С какой ПЛАНКИ государство должно оплатить лечение?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 31, 2008 06:41 pm none (UTC)
(Link)
не знаю. я не минздрав. но это не повод ничего не делать
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]
From:[info]boberstep
Date:Октябрь 31, 2008 04:13 pm none (UTC)
(Link)
Государству достаточно просто перенаправить потоки, создав институт реального медицинского страхования, по опыту Германии, например.

Тогда получится, что часть доходов граждан будут уходить страховым компаниям, которые будут оплачивать лечение всех детей.

О том, как это в Германии устроено, я вот тут писал: http://www.tupa-germania.ru/2008/09/blog-post_29.html

Я к тому, что государству не надо велосипедов изобретать, ведь есть работающие системы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 31, 2008 06:40 pm none (UTC)
(Link)
спасибо. интересно
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]akaraim
Date:Октябрь 31, 2008 04:15 pm none (UTC)

Когда находится "умник",

(Link)
предлагающий сделать то, чего не делал НИКТО, НИКОГДА и НИГДЕ, то это первый признак, что что-то в его "предложении" не так...

Если же немного задуматься и попытаться смоделировать эту ситуацию, то сразу станет ясно - что именно
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt
Date:Октябрь 31, 2008 04:24 pm none (UTC)

Re: Когда находится "умник",

(Link)
Это нам повезло, что колесо было изобретено ДО Вас. А то пешком бы ходили...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]barvio
Date:Октябрь 31, 2008 04:24 pm none (UTC)
(Link)
Поддерживаю!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ebensogut
Date:Октябрь 31, 2008 05:21 pm none (UTC)
(Link)
спасибо. полностью поддерживаю вашу точку зрения
(Ответить) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 31, 2008 05:51 pm none (UTC)

Дуэль, только дуэль!

(Link)
Убиииийцы...
(аффтар, пиши исчо)
(Ответить) (Thread)
From:[info]smiletimes
Date:Октябрь 31, 2008 06:16 pm none (UTC)
(Link)
Нет, кредит - не выход. Это может оказаться слишком жестоко, ведь, к огромному сожалению, не все дети выздоравливают.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Октябрь 31, 2008 07:11 pm none (UTC)
(Link)
идеальных решений не бывает. я предлагаю помочь. государство не делает ничего.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]hxgm
Date:Октябрь 31, 2008 07:14 pm none (UTC)
(Link)
Пора на защиту прав животных переходить. На бездомных кошечек и собачек. Лучшая дорога в мире, помогать тем кто не может, не хочет и не будет. Тем кто ещё может и хочет (мужчины за 50 которых на работу не берут ибо возраст, бывшие зеки за мешок картошки отсидевшие, но с клеймом, женщины потерявшие свою здоровье на фабриках и заводах с 30 летними стажами) мы помогать не будем, нет будем, но там очередь вторая, а первая у нас очередь тем кто неизвестно сможет ли когда либо такое же сделать. Животные во всей своей красе. Защищать потомство, вне зависимости от того, нужно это потомство или нет. Только это выживающее потомство убивает само себя, кривыми генами и беспомощностью.
Я скажу так: будь у меня выбор отдать 4 взрослым мужикам с семьями, возраст которых 50+ деньги, которыми я мог бы поддержать одного тяжело больного ребёнка год (СДП - сильно действующие препараты, кроветворящие и т.д) я бы отдал не задумываясь. Ибо их возможности и опыт (Автомеханик, Инженер-строитель, Летчик, Пекарь - например) куда более ценны для общества, чем один больной и безнадёжный ребёнок.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]president_of
Date:Октябрь 31, 2008 07:57 pm none (UTC)
(Link)
Думаю, что: Автомеханик, Инженер-строитель, Летчик и Пекарь с семьями, отказались бы от таких денег в пользу больного ребенка. Очень надеюсь на это.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
(без темы) - (Анонимно) Expand
[User Picture]
From:[info]essei
Date:Ноябрь 1, 2008 07:49 pm none (UTC)
(Link)
Макс, хотел выразить Вам свою признательность.
ИМХО, пока в России есть такие люди как Вы - она не скатится в бездну.

(Ответить) (Thread)