Home

Теория заговора -

Фев. 28, 2009

10:21 pm

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry



Правильный ответ на ебанистическо-пропагандисткий ролик размещенный на godmol.ru и заставляющий нас - Моложедь подумать, что страну просрали мы, а не ОНИ.

Кому не жалко, скопируйте себе в жж.

ЮПД. "Патриот" пишет в комментах:
"...И я представляю с какими проблемами сталкиваются там на верху, имея глубый и недалекий, мелочный и жуликоватый и абсолютно неблагодарный народ..."
Знаете, если бы я был очень глупый, если бы не Тимченко с Ковальчуком, я бы может и поверил что там люди бесокрыстные которые только и думают что еще сделать для Родины, а я - урод тупой и неблагодарный - не способен оценить их труд.
Но увы - Тимченко и Ковальчук и ряд персон мешают как минимум считать этих людей бескорыстными. Так что как минимум они - не лучше "жуликоватого народа".

Ну а еще мне это сильно напомнило печальную карикатуру Кукрыниксов 60-х годов:
"Им было так жарко у печей Освенцима".

Но на самом деле российский народ - куда лучше российской власти.

Comments:

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]berrra
Date:Февраль 28, 2009 07:26 pm none (UTC)
(Link)
надо быть надломленным внутри человеком, чтобы думать что от Вовы и Димы и всех этих деятелей в телевизоре, что-либо решается в этой жизни, поэтому воспринял этот ролик в посте как поскуливание избитой собаки - офисного планктона набравшего кредитов на Мазду3, джинсы со стразами и Турцию летом, но который эти возможности теряет. :)
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Февраль 28, 2009 07:30 pm none (UTC)
(Link)
1. Я Вам не быдло чтоб такую чушь слушать.
2. Вова мог в этом году попристальнее - как я - взглянуть на Саудовскую Аравию и уже весной понять что цены на нефть вот-вот упадут. Мог застраховать как Мексика весь экспорт нефти.
И НЕ СВОДИТЬ БЮДЖЕТ СТРАНЫ С ГИГАНТСКИМ ДЕФИЦИТОМ
3. 2 ТРИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ МОГ НАПРАВИТЬ НЕ СТОЛЬКО НА ПОТРЕБЛЕНИЕ СКОЛЬКО НА ИНВЕСТИЦИИ.
НЕ НАПРАВИЛ.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]heinza
Date:Февраль 28, 2009 07:29 pm none (UTC)
(Link)
Увы, весь пафос ролика убивается ответом на заданный в нем же вопрос: "Твои дети тоже живут здесь?". Нет. Их дети живут не здесь, и плевать они хотели, что тут будет.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt
Date:Март 1, 2009 12:13 pm none (UTC)
(Link)
Вы тоже эту глупость заметили :)) Тут надо ещё поискать чиновников категории А, у которых дети в России живут/учатся/работают...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]_kitt_
Date:Февраль 28, 2009 07:32 pm none (UTC)
(Link)
к сожалению, это не ответ румоловцам
это они же и переделали, так как первый вариант запретили, как слишком мрачный
авторы те же
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusl
Date:Февраль 28, 2009 07:39 pm none (UTC)
(Link)
сомнительно. Ответ "под румоловский", но видно, что проработка деталей не та.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]lisa_lampochka
Date:Февраль 28, 2009 07:32 pm none (UTC)
(Link)
никому не верю
(Ответить) (Thread)
From:[info]coonkuku
Date:Февраль 28, 2009 07:33 pm none (UTC)

Уже просрали?

(Link)
Уже просрали? Да? Красавчик! Еще никто не напал, но вьюный аналитик уже сдался в плен. Не мужик! Тьфу.
"Слабак!" (В бой идут одни старики)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Февраль 28, 2009 07:35 pm none (UTC)

Re: Уже просрали?

(Link)
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС.
После появления у СССР атомной бомбы победа в войне с ним стала невозможна.
Потому воевать против него стали на ЭКОНОМИЧЕСКОМ поле.
И победили.
И все войны против крупных стран ныне ведутся на экономическом поле.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]smerd_andreyka
Date:Февраль 28, 2009 07:35 pm none (UTC)
(Link)
Не, в том ролике всё нормально, посылы вполне здравые. А то, что исполнять их надлежит уже при иной власти, по-моему, настолько очевидно, что как бы вынесено за скобки.
Что-то похожее должен был снять Николашка перед отречением от престола - "я устал, я ухожу, а вы - сделайте то-то и то-то".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mkoenig
Date:Февраль 28, 2009 07:36 pm none (UTC)
(Link)
несколько дней назадувидел этот ролик. но там в конце на пару секунд была какая-то символика a-la нацболы: черно-желтый щит, еще там что-то...
не знаю, какой вариант "правильный" и полный: ваш или тот, что видел я.
(Ответить) (Thread)
From:[info]dikomm
Date:Февраль 28, 2009 07:39 pm none (UTC)
(Link)
Именно этим потом ты доказываешь, что просрал и просираешь её именно ты.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pashchenko_y
Date:Февраль 28, 2009 07:39 pm none (UTC)
(Link)
ага чиновник ролик посмотрит и перестанет воровать:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]berrra
Date:Февраль 28, 2009 07:43 pm none (UTC)
(Link)
догонит и ещё раз перестанет, Максимка думает Вова посмотрит и будет по утрам ЖЖ его конспектировать :)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]stop2go
Date:Февраль 28, 2009 07:42 pm none (UTC)
(Link)
похоже некоторым людям не хватает чувства иронии. им крайне рекомендуется в качестве терапевтического средства пересмотреть ленты захарова и горина, чтобы не отвечать на вопрос джокера, когда уже будет поздно "а чё это ты такой серьезный?")))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mr_ms
Date:Февраль 28, 2009 07:49 pm none (UTC)
(Link)
хм, несколько удивлен отрицательным откликам на этот ролик. Где-то неделю назад посмотрел официальный - сплошное передергивание и дешевые лозунги. Этот ролик, конечно, тоже не блещет, но тут хотя бы больше фактов, а не риторической лживой чепухи.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pashchenko_y
Date:Февраль 28, 2009 07:56 pm none (UTC)
(Link)
не. всё же грамотно путин развел народец на тему медведева :). Вместо того чтобы выводить деньги и продавать тутошний бизнес, люди верят что медведев отправит путина в отставку.
медведев легитимность которого на 100% является результатом того что путин показал на него пальцем:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]xyluo
Date:Февраль 28, 2009 08:01 pm none (UTC)
(Link)
+100, правильный ролик, вон как поцтреотня в каментах возбудилась.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]prividenie777
Date:Февраль 28, 2009 08:09 pm none (UTC)
(Link)
хахахахахахаха
Истину глаголете. Пост не успел появиться, а они уже всей толпой в комментах оказались.
Видать, связь держат. :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]sanych74
Date:Февраль 28, 2009 08:13 pm none (UTC)
(Link)
У каждой медали две стороны.
Сравнивая оба ролика, я вижу перекладывание вины друг на друга.
- Молодежь! Из-за вас мы можем потерять страну. - говорит ролик годмола.
- Чиновник! Из-за тебя мы просрали страну. - говорит ролик-ответ.
- Ты дурак.
- Нет, это ты дурак.

Первый ролик, мало того, что оргинальный, он еще хотя бы правильный посыл несет. За страну. Да, пропаганда, конечно. Разве она не нужна?
Второй - это копия идеи, только с посылом наоборот. Мол, а что тут сделаешь, если у власти воры. Надо власть менять, потому что чиновники во всем виноваты.

PS Я вырос на окраине Ростова, в рабочем квартале. Половина моих школьных друзей спилась и сторчалась. В этом чиновники виноваты, что ли? )
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]xyluo
Date:Февраль 28, 2009 08:19 pm none (UTC)
(Link)
Да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]oleg_butenko
Date:Февраль 28, 2009 08:42 pm none (UTC)
(Link)
Интересно, как педерастия помогает чиновникам разрушать страну?
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]stop2go
Date:Февраль 28, 2009 09:04 pm none (UTC)
(Link)
))) блин, реально клевый вопрос, надо у авторов узнать.

хотя, если не ошибаюсь, из истории (ясно, что не средней школы, а высшей), есть четкая и однозначная статистика, что когда общество (формация, цивилизация, как угодно) достигает пика своего "золотого века", то процентное соотношение людей нетрадиционной ориентации начинает расти. т.е. авторы ролика путают следствие и причину, имхо. это четко отслежено по упадку греческой, римской цивилизаций и обществ средних веков и новой истории (здесь, в истории после средних веков, уже сложнее, так как разные государства в разные времена достигали своего "золотого века", а часть государств не может претендовать на то же место что, например, римская империя или Франция в момент расцвета того или иного периода, а отсюда к ним неприменима соответствующая статистика и выводы).
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]alnish
Date:Февраль 28, 2009 08:45 pm none (UTC)
(Link)
Макс, это ровно той же направленности ролик, что и запрещённый. Всё на месте: и самая большая страна, и самая богатая страна, и лейблы год-мола, и финальный упрёк - "ты, батарейка - начни сегодня".

Охотятся за подсознанием, паразиты. Что ж это за структура такая появилась?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vlad_mirov
Date:Февраль 28, 2009 08:46 pm none (UTC)
(Link)
Ролика на godmol.ru не нашел, нашел только фото семи ушлепков.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]djko
Date:Февраль 28, 2009 08:48 pm none (UTC)

а вам не кажется

(Link)
А вам не кажется, что народ бывшего СССР большей частью инфантилен.
На это указывет желание чтобы страной управлял "сильный" лидер (дедушка Ленин, Сталин, Путин). Ведь отсутствие выбора - лишает ответственности и, более того, позволяет исподтишка сетовать на старших(власть).
Инфантильность и неспособность брать на себя власть - неминуемо приводит к авторитаризму.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]berrra
Date:Февраль 28, 2009 08:53 pm none (UTC)

Re: а вам не кажется

(Link)
подписываюсь под каждой буквой.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hozzya
Date:Февраль 28, 2009 09:31 pm none (UTC)

на самом деле

(Link)
российский народ плоть от плоти есть его власть и наоборот, не лучше и не хуже.
хотя по теории заговора они - Иные
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]don_oles
Date:Февраль 28, 2009 10:05 pm none (UTC)
(Link)
Это как красная тряпка перед глазами быка для "встающих с коленно-локтевой позы" :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dark1ight
Date:Февраль 28, 2009 10:14 pm none (UTC)

...

(Link)
Вы же сами знаете, что и этот ролик не меньшая ложь;) Совершенно не верный акцент стоит. Утрирую: первый ролик - люди, одумайтесь, вы не строите будущее свойе страны, сделайте хоть что-то для себя, сябя спасите, не смотрите на других. Ну или: давй, дурак, вытащи нас из жопы, мы опять хотим кинуть тебя. Но итог - хоть кто-то омжет задумается, из думающих, что надо что-то менять, и начинать хотя бы с себя(!) второй ролик: нифига, народ не виноват, во всём виноват бюрократ, казнокрад, дегенерат чиновник, который не хочет своей волевой рукой заставить подниматься страну. И это правда? Да, этот мудак и его свора просрали страну, но теперь даже они без народа не поднимут страну. А для этого опять же надо, чтобы народ протрезвел! И сам взял власть или заставил своей позицией меняться(!) Власть всегда соответствует народу, а не наоборот. В короткой перспективе бывает, что власть ебёт всех, но дальше или уничтожается народ, или власть. А для этого опять же надо не самосознание власти ждать, а народ будить. А так же задать впорос - а хули власть и народ такое в стране развели. Что за ебанутая попкультура, тусовки, случайный секс без обязательств? Это что, власть хотела? И что, если народ не возжелал бы этого, это случилось? Вот так само, сначала коммунизм, идиология... а потом торгчи и укуруши в подворотне, гопота недавно чуть надом не пырнула? Это что, само? Или это наши чиновники? Или они не народ, и не живут по понятиям народа? Откуда эта культура ебанутая взялась, власть её нас построила под эгидой реформ гарбачидзе, черноморды, ЕБН и ВВП? Это есть задача нацпроектов? И что, во всём виновата власть? И да, народ сейчас лучше власти, весь прям такой самосознательный, патриотичный и жаждущий процветания страны? Пока народ не очнётся, фиг что изменится. И godmol ролик просит проснутся. Или вы думаете, что быдно осознало(!) свою ущербность и бросилось в науку, на производство, строить электронную Россию? Или те, кто его воспримет, потом и так дойдут, что надо и власть сменить, качественно, а не одни морды на другие. Которые опять же из этой среды придут. Валить всё на власть ещё больший идиотизм, она уже бессильна, и что-то можно сдеалть качественно с низу. Ответ - это тупик, а не совет. Ага, власть нас имеет, пусть сама и спасает страну. А вы ищите среди неё нормальных чиновников и подерживайте их. Это логично? Быдло-культуру надо рушить, и с властью работать, а не тыкать им, вот вы мол, такие, давайте о стране подумайте. У первого ролика хоть какой-то смысл был, то есть игра на тупой контрасте для быдла, которое может(sic!) и задумалось бы;) А вот второй ролик кроме как переводом стрелок для особо непонятливых. Типа что вы, народ. Это не вы, это власть, а вы нормальный, пусть власть заботится о своих детях, а вы ищите среди них нормальных. Это называется стерилизацией идеи! И что, кто от этого выиграл? а народное самосознание может спасть спокойно, это не оно, его протсо опять пытались наебать, использовать, а сами жрать от пуза и загребать жар чужими руками. Нефиг напрягаться, пусть власть сама сдохнет. Не надо напрягаться, вас же опять наебали, вот именно опять наебали..
Ну что, народ. Этот ролик правильный?
(Ответить) (Thread)
From:[info]riabin
Date:Март 1, 2009 11:54 am none (UTC)

Re: ...

(Link)
Так вопрос не кто виноват, а что делать дальше?
Посмотрите у меня в журнале третью часть:
http://riabin.livejournal.com/2486.html :(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]factory_klg
Date:Февраль 28, 2009 10:16 pm none (UTC)
(Link)
Согласен система власти и российский народ это два разных объекта...
И второй объект куда лучше первого...
Убогие не мы, убогая система...
Именно выстраиваемая система властью устанавливает погоду и в социуме.
Преобразования в экономике, обществе, смена сезонов в России исходила всегда сверху (не важно прямо или косвенно)(перестройки, реформы, застои, беспредел, коррупция и т.д. по шкале социальных, экономических и политических явлений)...

И говорить о том что все зависит от нас глупо, иначе бы после возмущения к примеру народа, по поводу достигнутых экономических высот, снимали бы не эффективных министров и т.д.

Да все больше последнее время встречается посланий народу, что именно он виноват во всем что происходит, потому что он быдло...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]enotishe
Date:Март 1, 2009 09:43 am none (UTC)
(Link)
Опять откуда-то это разделение. Мы - они. Как-будто "они" не из нас выходят. Хотите ломать систему - начните ломать её в себе.

Меня честно умиляют люди, сетующие на коррупцию. 80 процентов из которых при этом дают взятки гаишникам. Коррупция не в стране, коррупция в головах.

Очнитесь. Народа прёт быть рабом. А раб не может без господина. Уйдёт один - придёт другой. И даже если он будет тысячу раз либералом - или станет господином или не задержится.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]engovat2
Date:Февраль 28, 2009 10:24 pm none (UTC)
(Link)
Во всём виноват сложившийся российский менталитет. Большая часть россиян, став чиновниками, будут так же воровать, как сейчас ругают чиновников.
Напомню, что Пётр 1 закабалил крестьян. Отсюда можно отсчёт вести. Да ещё не помешало бы большевиков перевешать в начале 20 века.
(Ответить) (Thread) (Expand)
From:[info]coonkuku
Date:Март 1, 2009 12:44 am none (UTC)
(Link)
>>Большая часть россиян, став чиновниками, будут так же воровать, как сейчас ругают чиновников.

Согласен. Что чиновники, гаишники и прочие менты не из народа ли? Ох, если бы они просто воровали - было бы пол-беды. Не воровать, а ПРОСЕРАТЬ. Для воровства тоже кое-что в голове нужно иметь. Злоба и неудовлетворенность питает оппозицию - нет доступа к кормушке, нет возможности припасть...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]engovat2
Date:Февраль 28, 2009 10:29 pm none (UTC)
(Link)
Забыл добавить - Горбачёв в начале ролика совершенно не в тему поставлен. Он не виноватый)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]lovename
Date:Февраль 28, 2009 10:33 pm none (UTC)
(Link)
А зачем вы смотрите этот годмол? Есть же такое понятие, как брезгливость.
Да и протеже тоже.. не Чухрай.

Лучше пере(по)смотреть "Балладу о солдате" и правильные мысли сами в голове сформируются. А от этого всепролезающего агитационного "актуального искусства" только неконтролируемые физиологические позывы. Уже миллион первый раз разводка на "даешь!" О чем бы ни шла речь, кого бы не обличали - по факту кумулятивная часть "и вечный бой, покой нам только снится".
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]petr_petrovitch
Date:Март 1, 2009 06:38 pm none (UTC)
(Link)
вот, точно. Вся эта полит-пропаганда отдает дешевкой. Вне зависимости от окраса.
(Ответить) (Parent) (Thread)