Home

Теория заговора - Что общего у мистера Обамы и Доктора Хауза?

Мар. 9, 2009

09:21 am - Что общего у мистера Обамы и Доктора Хауза?

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Обама сейчас выступает в роли этакого доктора Хауза для всей экономики США.
1. Неизвестно что за болезнб поразила пациента.
2. Значит в соотвествии с рецептами Доктора Хауза ей надо дать развиться, но при этом не убить пациента
3. Для чего будем исходя из старых рецептов, полагая что скорее всего это - аутоимунное - заливать ее деньгами
4. Для того, чтоб определить что же за болезнь поразила США собирем вокруг себя светил-теоретиков (практики уже обделались) - пусть исполняют роль троицы помощников.
5. Когда определим что за болезнь, то
- будем думать надо ли ее лечить
- есть ли возможность ее лечить
- или возможно это организм борется с другими инфекциями и не надо ему мешать, лишь снимая наиболее болезненные симптомы

Comments:

[User Picture]
From:[info]deen_ua
Date:Март 9, 2009 06:37 am none (UTC)
(Link)
Гуд. Взбодрил с утра ))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]girt_sk
Date:Март 9, 2009 06:42 am none (UTC)
(Link)
Есть п.6
Оба телевизионные персонажи. То есть выдумка
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mishajedi
Date:Март 9, 2009 06:52 am none (UTC)
(Link)
у меня есть отличие))
6) нельзя перемотать в конец эпизода и посмотреть - прав был Хаус или нет;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]alexbogd
Date:Март 9, 2009 07:07 am none (UTC)
(Link)
Хаус не бывает неправ!!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mishajedi
Date:Март 9, 2009 08:12 am none (UTC)
(Link)
знаю) но про Обаму этого не скажешь;) ну пока по крайней мере
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:[info]yaguar14
Date:Март 9, 2009 07:34 am none (UTC)
(Link)
По пункту 4 не согласен. Большая часть советников-помощников пришла из ФРС, а это не просто теоретики. такое чуйство, что ФРС пытается еще и (в дополнение к финансовой) получить политическую власть.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]temporeader
Date:Март 9, 2009 07:36 am none (UTC)
(Link)
Я предлагаю считать, что современная мировая экономика есть ведение третьей войны, только современными средствами. В этой войне могут и убить и взорвать, но больше пытаются тебя ограбить незаметно, что и требуется тем, кто ведет войну.

Так выхода тогда два. Либо продолжать вести войну до победного конца, либо объявить мир, чтобы собраться с силами, подождать появления нанороботов и начать военные действия с новой силой до все того же бессмысленного победного конца.
(Ответить) (Thread)
From:[info]rustler2000
Date:Март 9, 2009 07:51 am none (UTC)
(Link)
Зачем делать наноробота когда можно напечатать бумажного робота )))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]temporeader
Date:Март 9, 2009 07:52 am none (UTC)

А вот немного доработал свой текст))

(Link)
Cовременная мировая экономика есть, по сути, ведение третьей войны, только современными средствами. В этой войне могут и убить и взорвать, но больше пытаются тебя ограбить незаметно, через хитро устроенные финансовые институты и изощренные способы манипуляции в средствах массового зомбирования.

Глобальный Предиктор, в лице мировой финансовой мафии, исчерпал возможности наступать, используя оружие деривативов, и перешел к следующей фазе Третьей мировой войны - к мировому кризису, когда он будет обрушать национальные экономики и дестабилизировать страны.

Война экономическими средствами будет идти до победного конца, но будет объявлено перемирие, чтобы собраться с силами, подождать появления боевых нанороботов и биотехнологий, чтобы начать военные действия с новой силой, пока каждому не вчинят боевой Чип и не будет построена цивилизация по концепции золотого миллиарда, которую некоторые сопоставляют с концепцией прихода Мошиаха.

Так что это не мировой кризис вовсе, а давно предсказанный и спланированный этап боевых действий в Третьей мировой войне, где ставка - Тотальное мировое господство, которое некоторые связывают с приходом так называемого сатаны.

Прежде чем противостоять этому мировому монстру, необходимо сначала осознать его существование и понять его методы, с помощью которых он лжет, манипулирует всеми нами и использует всех нас в своих целях, нисколько с нами не считаясь.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]paidiev
Date:Март 9, 2009 07:53 am none (UTC)

Клеветаете на Обаму.

(Link)
Там где большие деньги - дураков нет.
Я думаю он понимает, что ему советуют люди, ответственные за экономику.
А логика в их действиях железообетонная. Это активное использование методов, которые в СССР традиционно называли государственно монополиистическими и сброс последствий кризиса на остальной мир.
Затемняет логику два фактора:
1. Пропаганда. В США никогда не любили ГМК
2.Надо было пожертвовать интересами финансовых ТНК, но они слишком влиятельны и им приходится бросать кусок.
Экономическая политика РФ тоже очень логична.
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/09/bez_kreditov_bez_dorog/
http://www.expert.ru/columns/2009/03/09/raznoe/
Надо лишь встать на точку зрения, что РФ колония Сити и логика экономических действий правительства станет абсолютно ясна.
Российские товары должны уйти с рынков, где они мешают выходу из кризиса стран Европы, а денежные средства должны пойти на спасение фин системы той же Европы и США.Россия просто должна сдохнуть для спасения развитых стран. Эта же судьба, видимо, ждёт и страны Восточной Европы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]temporeader
Date:Март 9, 2009 08:59 am none (UTC)

Там где большие деньги - дураков нет.

(Link)
по словам китайского лидера, экономика Китая в 2009 году вырастет на восемь процентов, «что полностью соответствует целям китайского правительства».
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]paidiev
Date:Март 9, 2009 02:12 pm none (UTC)

Re: Там где большие деньги - дураков нет.

(Link)
Удачи им. Правда по оценкам спецов будет ноль.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]prividenie777
Date:Март 9, 2009 11:22 am none (UTC)

Re: Клеветаете на Обаму.

(Link)
Прочитал статью по Вашей ссылке http://www.expert.ru/columns/2009/03/09/raznoe , и она вызвала у меня огромное недоумение. Посудите сами.

А.Привалов глубоко возмущен тем, что Кудрин не явился в Думу. А что, Дума у нас независимая? Может, они еще у премьер-министра или президента отчет требовать посмеют? Не по чину им, я считаю. Их дело – кричать: «Одобряем!» И принимать законы, какие прикажут.

Привалов пеняет Кудрину, почему, дескать, Кудрин копил стабилизационный фонд, а не развивал промышленность. А с каких это пор диверсификация экономики и развитие промышленности - это зона ответственности Министерства финансов?

Привалов негодует, почему это Кудрин не обеспокоен ситуацией с кредитами в России. Между тем, Минфин еще в прошлом году разместил на аукционах 750 млрд руб, была понижена норма резервирования банков. Так что обеспокоен. Но не всесилен, ибо не Господь Бог.

Эта цитата вообще за гранью добра и зла.
Кудрин непотопляем просто потому, что его поддерживают в Главном Кабинете. Почему его там поддерживают? Не знаю. Сумел, видно, как-то убедить начальство в глубокой своей правоте, в том, что борьба с инфляцией — важнее всего, что в этой борьбе можно и нужно жертвовать чем угодно. Вот и жертвуют. Ведь для того, чтобы бороться с кризисом — с падением производства, с ростом безработицы, — надо многое делать, для чего многое надо знать и уметь. Бороться же с инфляцией много проще: прямо такой, какой есть, иди и борись. И они обостряют кризис, борясь с инфляцией.
Без доказательств, просто играя словами, Привалов обвинил Кудрина в непрофессионализме, в бездеятельности. «Вот! Вот человек, который виноват во всем!»- кричит он.

Резюме. Некоторое время назад [info]rusanalit высказывал предположение, что Лужок и Кудрин назначены виноватыми в том, что сейчас происходит в российской экономике. Эта статья является подтверждением этой теории, и Александр Привалов просто выполняет заказ.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:[info]wtoroi
Date:Март 9, 2009 01:31 pm none (UTC)

Re: Клеветаете на Обаму.

(Link)
<<Александр Привалов просто выполняет заказ

они все выполняют заказ. привалов-кудрин-дума-...
только идиот может пытаться говорить о независимости хоть министра финансов, хоть депутатов, хоть журналистов. бабло победило всё.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]paidiev
Date:Март 9, 2009 02:16 pm none (UTC)

Re: Клеветаете на Обаму.

(Link)
Не берусь судить. Если слова Кудрина соответствуют действительности: на полвека уровень жизни в стране рухнет так, что о временах коммунимтво люди будут вспоминать как о потерянном Рае, - то нужен козёл отпущения.По мнению Привалова это Кудрин.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]alicem1975
Date:Март 9, 2009 08:12 am none (UTC)
(Link)
тогда уж вероятнее это что-то врожденное и имунное )

вообще-то для Хауса МД смерть - один из симптомов ))))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]strannik1
Date:Март 9, 2009 08:54 am none (UTC)
(Link)
Что за болезнь, ИМХО, давно уже известно - если десятилетиями выпускать и стимулировать (в том числе кредитами)спрос ненужных товаров и услуг, то неудивительно, что в конечном итоге экономике будет больно.
А вот как из этой жопы выходить - вопрос.
(Ответить) (Thread)
From:[info]slips.dsa.me
Date:Март 9, 2009 11:45 am none (UTC)

мания величия не мучит?

(Link)
вы такой умный, а все кругом идиоты


кредитами стимулируют не производство не нужных товаров, а безболезненное их перенаправление с ненужных на нужные
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]bezc
Date:Март 9, 2009 09:58 am none (UTC)
(Link)
Народ, видевший Абаму в реале после выборов реально от него балдеет.
Барак читает с экрана дисплея ВСЕ свои нынешние речи, включая самые короткие типа "незабываемое впечатление моего детства".
Иногда экран гаснет, и Обама начинает мычать
нечленораздельное и беспомощно крутить головой.
Афигеть.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hxgm
Date:Март 9, 2009 10:08 am none (UTC)
(Link)
Да уж, лучше бы был старина Никсон ))
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:[info]svradii
Date:Март 9, 2009 11:17 am none (UTC)
(Link)
Мудрый человек! Нам бы таких!
(Ответить) (Thread)
From:[info]slips.dsa.me
Date:Март 9, 2009 11:43 am none (UTC)

Бред

(Link)
1. Болезнь: кризис перепроизводства
2. В данный момент проявляется дефляцией
3. Дефляцию естественно лечить вливанием денег. Это настолько очевидно, что даже идиоты из России (учащие пиндосов экономике - буа-га-га) не могут убедить попробовать какое-то другое народное средство
4. Кризис перепроизводства после дефляционной стадии всегда переходит в инфляционную, чтобы вовремя зафиксировать этот момент и подобрать лучшее к тому времени лекарство за больным сейчас наблюдает толпа врачей и медсестер
5. то, что вы идиот, не значит, что все остальные тоже
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]temporeader
Date:Март 9, 2009 11:55 am none (UTC)

Идиотов нет))

(Link)
Каждый работает на одну какую-нибудь идею, точнее - на своего хозяина, который и платит бабло. Вот и все.

А когда идеи сталкиваются, то каждый начинает орать, что только его бабло в его кармане - важнее бабла в любом чужом кармане вкупе со всеми его потрохами и идеями. Чтоб он сдох и не мешал мне наслаждаться созерцанием своего бабла в своем кармане.

Вот и вся ваша премудрая психология и идеология)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]temporeader
Date:Март 9, 2009 12:08 pm none (UTC)

лучшее к тому времени лекарство

(Link)
Лучшее лекарство для США сейчас - терракт (Бен Ладен неуловим, как и всегда), потом война (подальше от границ США). Это ни для кого не секрет. Ждем-ссс.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]mac_arrow
Date:Март 9, 2009 12:31 pm none (UTC)
(Link)
> возможно это организм борется с другими инфекциями и не надо ему мешать, лишь снимая наиболее болезненные симптомы

А вот это интересная гипотеза. ;)
(Ответить) (Thread)