Home

Теория заговора - Триллион долларов который мы потеряли

Мар. 13, 2009

09:39 am - Триллион долларов который мы потеряли

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Приход:
Совокупный экспорт России составил в 2000-2008 гг. - 2,006 трлн. долларов.
Кредитов получено (и не погашено) - около 500 млрд. долл.
Прямые иностранные инвестиции в Россию за 2001-2008 гг. (участие в капитале) - 0,46 трлн. долл. (накопленный итог)
Портфельные иностранные инвестиции в Россию за 2001-2008гг. (участие в капитале) - 0,28 трлн. долл. (накопленный итог)

Расход:
Совокупный импорт России составил в 2000-2008 гг. - 1,138 трлн. долларов
Погашено государственного долга - 140 млрд. долл.
Условный расход:
Максимум валютных резервов (достигнут в 2008 г). - 596 млрд. долл.
Наличная иностранная валюта и депозиты в иностранной валюте (01.01.08) - 69 млрд. долл.

Итого приход валюты за 2000-2008 гг. составил: 2 трлн.+0,5трлн.+0,46трлн.+0,28трлн.=3,24 трлн. долл.
Итого расход валюты за 2000-2008 гг. составил: 1,138трлн.+0,14трлн.+0,6трлн.+0,07трлн.=1,95 трлн.

Т.е. 3,24 трлн. - 1,95 трлн. = 1,29 трлн. долл. выведенных за границу в 2000-2008 гг.

Из них около 0,15 трлн. - платежи физлиц за рубеж, т.е. в основном оплата гастарбайтеров из стран СНГ (неплохо мы их подкормили?).

Остаток в размере 1,14 трлн. - чистый отток капитала из страны, включающий в себя зарубежные инвестиции российских компаний.

Вот этот триллион долларов который мы потеряли и есть
- выражение воровства госаппарата
- прямое следствие плохого инвестиционного климата в стране

Т.е. власть обошлась экономике в триллион долларов не сделанных инвестиций. В 20 миллионов совершенно новых рабочих мест.

Вся статистика взята с сайта ЦБ РФ: http://www.cbr.ru/statistics/?Prtid=svs

Comments:

[User Picture]
From:[info]phoienix
Date:Март 13, 2009 07:33 am none (UTC)

Так с ними?

(Link)
Правитель страны был жестоким тираном. Народ устал жить под его
властью, и люди пришли просить мудрого суфия избавить их от чудовища
на троне.

- Хорошо, я попробую, -- сказал мудрец.

На другой день он пришёл во дворец, бросился перед троном на колени и
сказал:

- О, великий владыка, я настаиваю, чтобы меня убили здесь, на этом
самом месте, ровно через четверть часа!

- Этот суфий-настоящий герой! -шептались окружающие. -Он хочет
стать мучеником, чтобы народ, потрясённый его гибелью, восстал и
сбросил иго тирании.

Правитель, как и все тираны, был чрезвычайно подозрителен:

- Схватить его и пытать, пока не скажет, зачем ему понадобилось быть
убитым именно здесь и в определённое время!

- Нет, не надо пыток, - попросил суфий. - Я скажу. Человек, который
сейчас умрёт на этом самом месте, возродится как божество. Эту тайну
я нашёл в старой книге.

- Стража! - закричал тиран. - Убейте меня немедля!

Конечно, никто не стал возражать или перечить...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zakhar_m
Date:Март 13, 2009 07:56 am none (UTC)

Из другой сказки

(Link)
...Путька тоже любил Бабло. А Бабло когда любишь, его надо пИздить. А чтобы не запалиться, надо пиздИть. Так у Путьки появился План. Не особо новый, но простой и это..., как его..., эффективный! "пИздить и пиздИть!" С таким клёвым Планом Путька скоро окрутел...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]phoienix
Date:Март 13, 2009 08:01 am none (UTC)
(Link)
Значит где у нас там: Абсолютное Бабло!?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Март 13, 2009 08:22 am none (UTC)

Re: Так с ними?

(Link)
недождетесь
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:[info]livearoundme
Date:Март 13, 2009 07:43 am none (UTC)
(Link)
Только платежи физлиц не 0,15 млрд., а 0,15 трлн.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Март 13, 2009 08:18 am none (UTC)
(Link)
ок. исправил. спасибо
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]leopolis_86
Date:Март 13, 2009 07:56 am none (UTC)
(Link)
"Из них около 0,15 млрд. - платежи физлиц за рубеж, т.е. в основном оплата гастарбайтеров из стран СНГ (неплохо мы их подкормили?)"

Честное слово, уровень базарной бабушки. Может задумаетесь, сколько прибавленой стоимости создали эти гастарбайтеры в России, и какой процент от этого получили?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Март 13, 2009 08:19 am none (UTC)
(Link)
1. Это уже учтено поскольку сумма выведена за пределы триллиона
2. В рамках расчета касающегося пересечения валютой границы (усл.) это не имеет значения.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]leopolis_86
Date:Март 13, 2009 08:37 am none (UTC)
(Link)
1) И?

2) Во-первых имеет, так как часть добавленой стоимости, созданой ими была куплена за валюту или под её создание были заведены инвестиции.
Во-вторых, "уровень базарной бабушки" относится в первую очередь к комментарию "неплохо мы их подкормили?" Кого подкормили лично вы? И что такое "неплохо".
С таким же успехом молдовский/украинский/узбецкий блоггер мог бы сказать "неплохо мы им понастроили?"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tobycrackit
Date:Март 13, 2009 08:46 am none (UTC)
(Link)
+1
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]kondybas
Date:Март 13, 2009 09:51 am none (UTC)
(Link)
Гастарбайтеры - отдельная статья в мифологии поднятия с колен :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]geky
Date:Март 14, 2009 02:32 pm none (UTC)
(Link)
+1
Всё зло от гастарбайтеров.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:[info]flaviy14
Date:Март 13, 2009 12:47 pm none (UTC)

Переводы гастеров

(Link)
1. Русаналит рассмотрел влияние переводов за рубеж на платежный баланс России. Получилась за 9 лет сумма около 150 млрд.
2. Мы их "подкормили", да неплохо, учитывая плачевное состояние экономик большинства стран СНГ и то значение, которое для них имеют эти переводы. Что вас так раздражает? Правда глаза колет?
3. Сегодня, когда мировой рынок труда сжимается как шагреневая кожа, мы можем вообще закрыть границы и отправить их домой, и они будут подыхать от голода и мечтательно вспоминать, как хорошо им работалось в России.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]leopolis_86
Date:Март 13, 2009 12:59 pm none (UTC)

МыМыМыМы

(Link)
Ваш моск, очевидно, совсем не приспособлен к обработке прочитаной информации.
Извините. Спасибо. Досвиданья.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]navygator
Date:Март 13, 2009 07:56 am none (UTC)
(Link)
неужели платежи физлиц всего 0,15 млрд?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Март 13, 2009 08:19 am none (UTC)
(Link)
да. правда это эксвтраполяция на основании данных 2005,2006,2008гг.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]stepan_rodriges
Date:Март 13, 2009 08:01 am none (UTC)
(Link)
А вот Вы бы согласились возглавить Минэкономразвития или Минфин при получении соответствующего предложения?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Март 13, 2009 08:20 am none (UTC)
(Link)
нет. я не аппаратный работник. а вот совестником в МЭР - да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gibsonline
Date:Март 13, 2009 08:01 am none (UTC)
(Link)
марш несогласных вчера красиво прошел. грамотно. хоть кто то пытается скзаать что то против.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]veter66
Date:Март 13, 2009 08:02 am none (UTC)
(Link)
Максим, каковы прогнозу по ОПЕК? снизят добычу или нефть все же ниже 40 уйдет уже в марте?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Март 13, 2009 08:17 am none (UTC)
(Link)
оставят скорее всего на прежнем уровне или снизят но совсем несильно.
похоже кувейт высказал позицию СА заметив что сначала нужно довести до 100% выполнение прошлых договоренностей о снижении, а то пока СА их перевыполнила на 300 000 баррелей "за тех парней", т.е. на 110%, а остальные - недовыполнили на 1.1 млн. - т.е. выполнили на 66%.
И как раз наиболее требующие понижения и есть наиболее плохо выполняющие предыдущие решения.

США влезли со своей просьбой - а то была вероятность что и поднимут добычу. Теперь сохранения лица для такой путь закрыт.
Ну и в эту копилку - сохранение США санкций против Ирана на год - это жест в сторону СА.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]leon_sub
Date:Март 18, 2009 04:11 pm none (UTC)
(Link)
Ну так и в точку ведь!!!
Оставили на прежнем уровне...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tukmakov
Date:Март 13, 2009 08:20 am none (UTC)
(Link)
Ну да.

А объем выпитой человеком за всю жизнь жидкостей достигает 50 тысяч литров. Пятьдесят тонн! И еще примерно столько же - жратвы. А весит он под конец хорошо если килограмм семьдесят. И куда все девается? Неужели выссал-высрал всё, гад? Или что-то все-таки в рост/содержание организма пошло?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Март 13, 2009 08:22 am none (UTC)
(Link)
Экономика не тождественна человеческому организму - в отличии от организма, где все заложено природой, экономикой вы можете управлять.
А сравнения не имеющие к предмету никакого отношения по сути но вроде бы сходные по форме можно придумать для чего угодно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hxgm
Date:Март 13, 2009 08:52 am none (UTC)
(Link)
Максим, посмотрите, пожалуйста, личные сообщения. :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Март 13, 2009 01:07 pm none (UTC)
(Link)
с карты снять точно. ну их в жопу, банки эти.
по покупке авто - вопрос в том на какое Вы расчитаваете.
банки будут продавать, но достаточно дорогие авто (т.е. девочка за гетц расплатится, а вот дурачок-менеджер среднего звена за лексус - хрен)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hxgm
Date:Март 13, 2009 01:09 pm none (UTC)
(Link)
Мазду 3 хочу, бу :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:[info]m_xpomob
Date:Март 13, 2009 02:04 pm none (UTC)
(Link)
Вы уж поаккуратней с цифрами, пожалуйста. Не стоит путать потоки с запасами, выданные кредиты с остатком задолженности ну и т. д. Если Вы складываете числа, то желательно, чтобы они были взяты с одной таблицы, а не из разных. Я напишу позднее подробнее, если хотите, сейчас, к сожалению, нет времени на подробный разбор. Скажу только, что триллион долларов в реальности не получается, гораздо меньше.
(Ответить) (Thread)
From:[info]m_xpomob
Date:Март 13, 2009 10:38 pm none (UTC)
(Link)
Написал комментарий у себя (http://m-xpomob.livejournal.com/23286.html)
Если грубо, то Ваш триллион, на самом деле 650 млрд.
Но вопрос в определении "потерь". Можно и триллион получить, если все активы учитывать, включая ЗВР, а можно и 250 млрд., если взять только скрытый вывоз.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]basmanova_kate
Date:Март 13, 2009 02:38 pm none (UTC)
(Link)
К вопросу о гастарбайтерах:
а если для России не валовый внутренний, а валовый национальный продукт посчитать, как это раньше в отношении себя американцы делали, большая получится разница?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]victor_tm
Date:Март 13, 2009 08:02 pm none (UTC)
(Link)
Импорт в РФ сильно занижен. Уже не раз утверждалось, что количество экспорта, декларируемая правительством Китая в РФ, сильно различается с посчитанным нашей таможней.
Есть карго, перевозяшие в черную, есть серые поставки с занижением стоимости товара.
На нас жили не только гасторбайтеры, но и весь Стамбул и Пекин (Яболу)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yurayu
Date:Март 30, 2009 07:12 am none (UTC)

Ну например

(Link)
А как обстояло дело с наличной иностранной валютой и депозитами в иностранной валюте на начало 2000 года???
(Ответить) (Thread)