Home

Теория заговора - Охота

Апр. 2, 2009

08:42 am - Охота

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Недавно довелось посидеть в одной компании, где главным предметом рассуждений было "Охота - занятие для настоящих мужчин".
Отмечу, что охота была занятием для настоящих мужчин 500 лет назад, когда мужчина выходил на медведя с рогатиной.
А сейчас охота - занятие для трусов, которые пытаются себя убедить что они - настоящие мужики.
Хочешь доказать себе что ты настоящий мужик посредством охоты?
Взял рогатину и на медведя.
Ссышь? С ружьишком и друзьями? Ну так ты трус и есть.

Вот если бы еще "зеленые" вместо обливания шубок краской догадались отрядить в леса энное количество мужичков с ружьецами для прямой защиты животных - вот тогда количество охотников сократилось бы на 90%. Потому что как только такой "настоящий мужчина" понял бы, что выйдя на охоту вполне может схлопотать, т.е. обнаружил что его шансы со зверем уравнялись и стали примерно как у настоящих мужиков - тогда, 500 лет назад - он бы тут же перестроился на рыбалку и навсегда позабыл об охоте.

Ты охотник? Значит ты трус. И пока с рогатиной на медведя (кабана, если уж на то пошло) не вышел - трусом и остаешься.

ПС. В компании было сразу два моих бывших начальника, которые резонно отметили что в былые времена я такой смелостью речи не отличался. На что я им возразил, что никогда не скрывал своего правила: "О начальстве - как о мертвых: либо хорошо либо ничего".
Кстати и вам рекомендую - помогает уважать себя.

Comments:

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]clockwork_clown
Date:Апрель 2, 2009 05:02 am none (UTC)
(Link)
"А сейчас охота - занятие для трусов, которые пытаются себя убедить что они - настоящие мужики"
Есть конечно туча народу с комплексами, но для многих это просто разновидность отдыха на природе.
Как говорит мой знакомый, "виндсерфинг это не только плавание на доске, это целый комплекс мероприятий" :) Также и с охотой :)
"Ты охотник? Значит ты трус"
Такие обобщения выдают недалёкого человека, мягко говоря.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]stoleshnikov
Date:Апрель 2, 2009 06:07 am none (UTC)
(Link)
Вы не поняли смысл поста

Не

"Ты охотник? Значит ты трус",

а

"Ты называешь себя настоящим мужиком, потому что ходишь на охоту? Значит ты трус"
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]mashinist_n
Date:Апрель 2, 2009 05:02 am none (UTC)
(Link)
Хех... Не сказал бы, что у мой Папаня трус... Думаю, в свое время, обрадовался бы такой инициативе зеленых. Когда еще дураков мочить можно пачками, опираясь на закон о самообороне))
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]wild_mongoose
Date:Апрель 2, 2009 06:30 am none (UTC)
(Link)
Для этого есть много специально отведённых территорий типа ЮО, Чечни или какой-нить Сомали.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]minaich
Date:Апрель 2, 2009 05:02 am none (UTC)
(Link)
а уж грибники то какие трусы !
грибы то даже не убегают - погибают молча, вместе с детьми...
ещё трусливые нелюди - рыбаки, те ещё и лживые подонки, подло карася обманывают, в червяке жало прячут...
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]minaich
Date:Апрель 2, 2009 05:04 am none (UTC)
(Link)
нет чтобы нырнуть, и там, в честной борьбе этого самого карася и схватить...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]mr_quietest
Date:Апрель 2, 2009 05:03 am none (UTC)
(Link)
Грмммм....
Тоже не понимаю кайф охоты..
Мне по душе рыбалка :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ljalt
Date:Апрель 2, 2009 05:05 am none (UTC)

ага

(Link)
Достал чипсы, жду драму.

Кстати не только в трусости дело, наверно тут ещё замешаны те же проблемы самоидентификации, как и у тех кто покупает хаммер для езды по городу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]arctic_lane
Date:Апрель 2, 2009 05:12 am none (UTC)
(Link)
Самые настоящие из настоящих мужчин расстреливают животных с вертолета - чтобы с гарантией не достали. Правы Вы, Максим - теперешняя охота не охота, а трусливое и подлое убийство. С рогатиной на медведя? Не смешите мои тапочки. Для них же самое главное - прицелиться и нажать курок, причем с максимальным комфортом. Говорят, в советское время на правительственных охотников егеря специально прикормленных животных выгоняли, а те в это время чуть ли не в креслах посиживали. Можно было бы в людей - стреляли бы в людей, если бы знали, что ничего за это не будет. Они просто получают удовольствие от того, что распоряжаются чьими-то жизнями, вот и все
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]brummbrumm
Date:Апрель 5, 2009 03:21 pm none (UTC)
(Link)
то что Вы описали это не охота уже, а извращение
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]dastin
Date:Апрель 2, 2009 05:13 am none (UTC)
(Link)
Тогда уж и на рыбалку - на акул с одним ножом, по такой логике... А то вооружились эхолотами и катерами, красавцы....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]wild_mongoose
Date:Апрель 2, 2009 06:32 am none (UTC)
(Link)
А почему нет?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]archer5
Date:Апрель 2, 2009 05:14 am none (UTC)
(Link)
Ну, отстреливать каких-нибудь диких гусей примерно тоже самое, что рыбачить. Поэтому обобщения выглядят не самым резонным образом.

О смелости, конечно, речи и не идет, важнее другая грань. Где охота, а где варварство и браконьерство.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]hyperprapor
Date:Апрель 2, 2009 05:18 am none (UTC)
(Link)
Почему зеленые обливают краской девушек в дорогих шубах, а на байкеров упакованных в кожу с ног до головы - не обращают внимания?
Охотники - они разные бывают. Большинство - охотится на птицу. И котлу пополнение и регуляция численности. В Нидерландах например запретили охоту на гуся. Через год этого гуся пришлось отлавливать и душить углекислым газом, потому как расплодился гад до невозможности и убытку от него было - прорва.
Так что под одну гребенку всех не надо, не знаю уж какой вы экономист, но к охоте не стоит так относиться. Если хотите знать - толку от приличных охотников природе больше, чем от всех зеленых вместе взятых. Если интересно - могу дописать что да как.
(Ответить) (Thread) (Expand)
From:[info]toropok
Date:Апрель 2, 2009 05:27 am none (UTC)
(Link)
ну распишите чо да как. Раньше как то природа без такой регуляции обходилась и ничо - эволюционировала себе потихонечку.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]investorcheg
Date:Апрель 2, 2009 05:23 am none (UTC)
(Link)
согласен с мнением автора , ещё сайги берут , брали бы сразу гранатамёты
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]old_al
Date:Апрель 2, 2009 05:24 am none (UTC)
(Link)
Я бы уточнил: охота на крупного зверя с современным оружием без нужды или извлечения прибыли из результатов есть реализация собственных комплексов
(Ответить) (Thread) (Expand)
From:[info]blackchelovek
Date:Апрель 2, 2009 09:10 am none (UTC)
(Link)
Товарищь не надо воровать мою мысль и доводить её до совершенства :)
Я то же , так же подумал ,только вырозить свои мысли ,так точно не смог бы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]her_shadow
Date:Апрель 2, 2009 05:24 am none (UTC)
(Link)
Тут дело не в смелости, а скорее в морали.
Традиционный охотник охотой кормился. Безопасно он добудет белку, допустим (ружьем), или опасно кабана (рогатиной) - это вторично, первично что это было действие для жизнеобеспечения охотника и его семьи.
Современный охотник убивает животных из интереса, все всякой связи с необоходимостью, а это уже идет вразрез с религией и моралью.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]valiok
Date:Апрель 2, 2009 05:38 am none (UTC)
(Link)
в какой части это идет вразрез с религией?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]ded_otmoroz
Date:Апрель 2, 2009 05:26 am none (UTC)
(Link)
да чо уж тут рассусоливать
Если бы зеленые наконец начали врываться в дома и растреливать хозяев, у которых в холодильнике нашлись мясные продукты, было бы совсем прекрасно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]skillividden
Date:Апрель 2, 2009 05:40 am none (UTC)
(Link)
Вы веган?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]liksv
Date:Апрель 2, 2009 05:29 am none (UTC)
(Link)
всецело за! рыбалка - это сродни спорту, а охота - убийству!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]skillividden
Date:Апрель 2, 2009 05:38 am none (UTC)
(Link)
Логика весьма притянута за уши.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]skillividden
Date:Апрель 2, 2009 05:37 am none (UTC)
(Link)
Охота охоте рознь. И сейчас в России немало регионов, где люди охотой банально добывают себе пропитание. Мой дед в середине века в Прибайкалье постоянно охотился, и не для забавы - это был промысел. Его отец, кстати, делал великолепные ружья.

Правда, на "охотников" в нынешнем понимании (с толпой полупьяных мужиков, собаками, облавой на зверя, я уже не говорю про вертолеты) такие люди смотрят, в лучшем случае, с усмешкой.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]strannik1
Date:Апрель 2, 2009 05:37 am none (UTC)
(Link)
Всецело поддерживаю!
А для Настоящих Мужчин (тм) есть прекрасные места вроде Афганистана, Ирака, Сомали, Палестины, Чечни, Конго где они, в соответствии со своими политическими и религиозными убеждениями, могут повоевать против мирового еврейства/проклятых муслимов/наглых пендосов/неверных шиитов итд. Очень будет полезно и экологично. Правда очко играть будет.
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]skillividden
Date:Апрель 2, 2009 05:39 am none (UTC)
(Link)
Ну, насчет "экологично" - это слегка перебор, война была экологичной, разве что, в эпоху луков и мечей.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]b100_kik
Date:Апрель 2, 2009 05:40 am none (UTC)
(Link)
Согласен с утверждением, что охота без крайней потребности для выживания - признак трусости. Попытка самоутвердиться внутри себя, потому что кого-то убил. Фууууу, бл.... Купил ружье - подумай, а чем ты отличаешься от труса с комплексом неполноценности.

Рыбалка, когда рыбу ложат куда-то и она там умирает - ничем особенно не лучше. Если посмотрите внимательно, на то, как она себя чувствует, как не хватает кислорода; как бьётся и извивается, пытаясь попасть в воду - это то же самое животное, только звуков издавать не может.
Хочешь рыбачить - отпускай рыбу, как поймал, взвешал и может сфотографировался. Если конечно она для тебя не является единственной доступной едой.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]skillividden
Date:Апрель 2, 2009 06:15 am none (UTC)
(Link)
Если отпускать рыбу - то СРАЗУ, никаких взвешиваний и, тем более, фотографирования, в противном случае рыба вскоре все равно сдохнет. Многие рыбы, кстати, получают ожоги от соприкосновения с человеческой кожей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]leon_85
Date:Апрель 2, 2009 05:41 am none (UTC)
(Link)
Готов поспорить, что даже "трусливо с ружьишком" Вы на медведя не ходили, т.е. дважды трус.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]her_shadow
Date:Апрель 2, 2009 05:49 am none (UTC)
(Link)
Надо ли понимать это так, что герои которые сбросили атомные бомбы из стратосферы на Хиросиму и Нагасаки - самые героистые герои в истории?
И уж тем более их пока никто не превзошел.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]b100_kik
Date:Апрель 2, 2009 05:43 am none (UTC)
(Link)
Для городского населения, охота - это "легализованное гопничество" - люди собираются стайками и пытаются отнять у животных их жизнь. Подростки также собираются и сотовые у слабых отбирают.
(Ответить) (Thread)
From:[info]toropok
Date:Апрель 2, 2009 06:35 am none (UTC)
(Link)
..
дык, нада совместить приятное с полезным, пусть собираются и пздят гопников - всем польза. НО! от пасаноф с раена можно сдачи схлопотать, а со зверька чо... побрыкается в агонии да сдохнет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:[info]investorcheg
Date:Апрель 2, 2009 05:49 am none (UTC)
(Link)
знаетет как сейчас на межведя охотятся ?

сначала егерь или как его там прикармливает медведя,оставляет в одном месте для него еду, тот привыкает ходить туда, потом несколько богатеньких мужичков сидя на деревьях с сайгами ждут , когда медведь придёт , нельзя пить , пользоваться парфюмом, курить иначе зверь учует и убежит

а потом его скопом расстреливают , вот такая смелая находка
(Ответить) (Thread)
From:[info]droffnin
Date:Апрель 2, 2009 06:01 am none (UTC)
(Link)
Популяция медведей сокращается! Спасем популяцию копуляцией! Ебись за наследника медвежонка! Make love, no war!
(Ответить) (Thread)
From:[info]arab659
Date:Апрель 2, 2009 06:03 am none (UTC)
(Link)
Вот так и убили веру в моих детских героев -Зверобоя и Большого змея... Если автор понимает под "охотниками" людей, жестоко убивающих зверье просто ради развлечения, то это одно, а если и профессию, то по моему бред
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]wild_mongoose
Date:Апрель 2, 2009 07:08 am none (UTC)
(Link)
Да-да! И киллерство надо легализовать. Это тоже тяжёлая профессия и никак не ради развлечения.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]vlad_mirov
Date:Апрель 2, 2009 06:08 am none (UTC)
(Link)
Придется стать на защиту охотников. Видно я тут один. Охота нужна как средство пропитания. Например я. у меня есть всегда пойти в магазин и купить то что надо, но частенько приходится ходить то в степь, то в лес пострелять себе на еду. именно еду. стреляю столько, сколько съем и никогда не больше. уток не больше двух, так же зайцев. На кабана не ходил. честно говорю боюсь. у меня двое родственников погибло от них, а они охотники настоящие. да и от медведя один погиб. это только разговоры -сидят себе и стреляют. А ты попади еще попробуй, а потом убей. а то ведь надо и раз пять шесть попасть, чтобы завалить. и по вертолетам егерей приходилось стрелять, а они ребята еще те. сами браконьерничают много.
тут начали про генсеков писать. а вот возьмем тех же дворян, как там загоняли. целые деревни собирали.
Максим вижу я тут ты наверно просто оружия боишься. а рогатина -это тоже оружие.
И еще тут котам да собакам многие покупают Вискасы всякие. а хоть кто-нибудь задумался, откуда там мясо?
(Ответить) (Thread) (Expand)
From:[info]toropok
Date:Апрель 2, 2009 06:38 am none (UTC)
(Link)


охотитется для еды, ваше дело - не для смеху же как другие. и дворяне были такими же педалургами как и современные бонзы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:[info]lalamar
Date:Апрель 2, 2009 06:11 am none (UTC)
(Link)
Доводилось ли вам добивать подранка? Свежевать еще горячего кабана? Ловить бегающую без головы курочку, ощипывать ее? Потрошить барашка? Нет? Правильно, это все для трусов, чоткие смелые поцоны жрут мясо только из рук официанта, не задумываясь о том, как оно попало к ним на тарелку.

Так вот, рассуждать о смелости и трусости в таких темах, как охота, лучше всего людям, которые уже разок поблевали над своим первым кабаном, а теория - она штука обманчивая...-)
(Ответить) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]strannik1
Date:Апрель 2, 2009 06:16 am none (UTC)
(Link)
Доводилось ли вам убивать людей? Свежевать еще горячего негра? Ловить бегающую от вас 13 летнюю "курочку", "ощипывать" ее? Потрошить старушку? Нет? Правильно, это все для трусов, чоткие смелые поцоны жрут мясо только из рук официанта, не задумываясь о том, как оно попало к ним на тарелку.

Так вот, рассуждать о смелости и трусости в таких темах, как убийство, лучше всего людям, которые уже разок поблевали над своим первым, а теория - она штука обманчивая...-)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]remezovmax
Date:Апрель 2, 2009 06:22 am none (UTC)
(Link)
Максим, в большинстве по поводу охоты согласен с вами. И думаю что охота уже ушла из разряда необходимости, прошла разряд самовыражения и перешла в разряд статусности. Стало модным, престижным, необходимым. Как представительская машина.

Но есть и те, для кого это спорт, как пинбол. Жестокий спорт.
(Ответить) (Thread)
From:[info]vlad_mirov
Date:Апрель 2, 2009 06:35 am none (UTC)
(Link)
как это нет необходимости. у меня знакомый, так он живет этим. потому что или мало платят, или не платят. а жить надо. вот он с дочкой (13 лет) ходят на охоту, два раза в неделю, это их жизнь. Замете и это не Сибирь, а Краснодарский край.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)