Home

Теория заговора - Я русофоб

Июн. 10, 2009

05:58 pm - Я русофоб

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Я еще и русофоб.

Это потому что пишу, что Сталин искренне желал пользы своей стране, но по результатм допущенных им же ошибок плоды его - и страны - предвоенных трудов ушли в никуда. Т.е. если не воспеваешь Сталина, а пытаешься объективно оценивать его деятельность - то уже русофоб.

Потому что считаю Путина - признавая его огромную заслуга в недопущении возникновения в России двадцати Чечней вследствии официального выхода Чечни из состава Росии - потому что считаю Путина БЕСПОЛЕЗНЫМ ПОСЛЕ ЧЕЧНИ ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ. 
Т.е. если не вылизываешь задницу Путину, а стараешься опять же объективно оценивать его деятельность - то русофоб.

Потому что мне не нравятся ковальчук и тимченко, где первый банально обворовал Газпром, второй же просто тупо забрал у госкомпаний сибнефть и роснефть несколько миллиардов долларов будучи посредником при продаже их нефти. Т.е. если прямо называешь привластных воров-миллиардеров - ворами, то русофоб.

Если мне не нравится то, что экономика моей страны - сырьевая и власть в реальности ничего не хочет менять, ее все устраивает, то я - русофоб.

Если считаешь, что государство обязано спасать жизни российских (русских на 80% если уж на то пошло) детишек, а не тратить деньги на снижение убытков иностранных инвесторов на фондовом рынке - то русофоб.

Хорошо - я согласен. Раз так - то я русофоб. Потому что в таком случае русофоб - звучит гордо.

А вы кто тогда?

Comments:

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]devlet0201
Date:Июнь 10, 2009 02:13 pm none (UTC)
(Link)
С русофобами все понятно. Я тоже получаюсь русофоб. Но тогда кто может называться русофилом? Русофилом как-то совсем пугающе выходит быть.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Июнь 10, 2009 02:18 pm none (UTC)
(Link)
русофил - это тот, кто считает что государственные деньги долны идти на сокращение убытков иностранных жирных котов, а русские дети должны умирать без дорогостоящего лечения
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]angelovito
Date:Июнь 10, 2009 02:16 pm none (UTC)
(Link)
тогда и я русофоб
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]igor734
Date:Июнь 10, 2009 02:19 pm none (UTC)
(Link)
Вам тут уже предлагали "идти в политику". Вот уже и название для партии появилось "Русофобы России" :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]a_atrashkevich
Date:Июнь 11, 2009 02:07 am none (UTC)
(Link)
Или "Нерусская Россия":)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]terribleboss
Date:Июнь 10, 2009 02:19 pm none (UTC)
(Link)
О мотивах Сталина судить не берусь - чужих мыслей не читаю.
В остальном, конечно, как и Вы - здравосмыслофил.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Июнь 10, 2009 02:23 pm none (UTC)
(Link)
почти по м-соколовски вышло. здравомыслофил
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt
Date:Июнь 10, 2009 02:19 pm none (UTC)

Наплюйте.

(Link)
Что Вам - холуи?..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Июнь 10, 2009 02:24 pm none (UTC)

Re: Наплюйте.

(Link)
так если бы холуи - то все ясно. искренне же
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]fadeev_q
Date:Июнь 10, 2009 02:20 pm none (UTC)
(Link)
>>предвоенных трудов ушли в никуда
Как трудись как ни трудись - если по стране прошла война...
рвани на заводе килограмм 5 тротилла - а потом думай, куда делись результаты моих трудов ?...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rus_military
Date:Июнь 11, 2009 01:34 pm none (UTC)
(Link)
тем не менее Германию Японию тоже стирало в порошок войной и репарациями, но они сейчас 3-я и 2-я экономики мира соотвественно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]aurfin76
Date:Июнь 10, 2009 02:23 pm none (UTC)
(Link)
Если под русскостью понимать царепоклонство и антикатолицизм-антизападничество, то любой разумный человек законченный русофоб.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Июнь 10, 2009 02:24 pm none (UTC)
(Link)
увы. смешать власть и Родину - излюбленное дело власти
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]roman_rogalyov
Date:Июнь 10, 2009 02:25 pm none (UTC)
(Link)
Судя по текстам, Вы просто русский (или я ошибаюсь?) А русский не может быть русофилом или русофобом, по определению.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]rusanalit
Date:Июнь 10, 2009 02:32 pm none (UTC)
(Link)
наполовину. и вполне может быть - как еще назвать человека который между русскими детишками и иностранными инвесторами выбирает последних
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]dsiss
Date:Июнь 10, 2009 02:32 pm none (UTC)
(Link)
Боже, когда же всё начнется?
Когда вся мерзость уйдет от нас?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]brigademan
Date:Июнь 14, 2009 06:40 pm none (UTC)
(Link)
Когда случится "несогласная" революция и вас всех убьют в ходе демократизации общества.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ckotinko
Date:Июнь 10, 2009 02:40 pm none (UTC)

не слушайте вы неосовков.

(Link)
Лет пять назад неосовки бы вас как русского фашиста разоблачили. Они могут хоть в людоедстве вас обвинить, хоть в том, что вы кулак и контра. у них первичен рефлекс - красные фараоны для неосовка богоподобны и не содержат изъянов, а речи их прекрасны и полны мудрости.
А обвинения у них придумываются по обстоятельствам, как у жуликов - лишь бы клиент повёлся.
(Ответить) (Thread)
From:[info]vlad_mirov
Date:Июнь 10, 2009 02:52 pm none (UTC)

Re: не слушайте вы неосовков.

(Link)
Про русского фашиста это вы смешно сказали. оно обычно так и делается, назваться русским, а потом и фашистом.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]tropus
Date:Июнь 10, 2009 02:51 pm none (UTC)
(Link)
Если подешевеют ресурсы и закончится бабло на выплату отступных кавказским царькам - появится и больше, чем двадцать.

Да и вообще, любой умный и образованный человек в России рано или поздно становится русофобом вне зависимости от его национальности. Чем больше становится известно о разных странах, не только "первом" мире, но и "третьем", тем яснее, что место России рядом с Нигерией и Зимбабве во всяких рейтингах вполне оправданно. Сложно уважать население, которое с такой готовностью встаёт раком, да ещё и поправляет для удобства насильника его член.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]griseopallidus
Date:Июнь 10, 2009 03:16 pm none (UTC)
(Link)
+1
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]nurmustermann
Date:Июнь 10, 2009 02:51 pm none (UTC)

русофоб

(Link)
Это слово, как я понимаю, обычно используется фашистами русскими для обозначения всех, кто не русский фашист:)) Я русским фашистам не сочувствую, скорее наоборот, потому - да, я, конечно же, русофоб. Если начну активно бороться с этими фашистами - ещё и жыдом обязательно стану впридачу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]illumin01
Date:Июнь 11, 2009 07:01 am none (UTC)

Re: русофоб

(Link)
"русский фашист" - это что за бред. "Круглый квадрат" какой-то :) Пока еще осталось одна фашистская идеология, признанная ООН - это сионизм (резолюцию 3379).
(Ответить) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]elf_ociten
Date:Июнь 10, 2009 03:00 pm none (UTC)

экономика моей страны - сырьевая

(Link)
экономика нашей страны была, есть и будет сырьевой и никак этого изменить нельзя, а добыча и доставка нефти и газа весьма технологичный процесс
А спасать жизни дитишек должны их родители, а не государство, все в руке божьей, если ребенку суждено умереть, он умрет, чтоб государство не делало, хоть и очень жестоко, но говоря честно, чем меньше будет больных передавать свои гены дальше, тем для нации лучше, в этом суть природной эволюции.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]flavi_vespasian
Date:Июнь 10, 2009 05:21 pm none (UTC)

Re: экономика моей страны - сырьевая

(Link)
про роль государства - почитайте про орфанные препараты (лекарства)
про эволюцию - а вы зубы лечите себе и детям ? может не надо - у кого хорошие пусть те и живут
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]safiullin
Date:Июнь 10, 2009 03:00 pm none (UTC)
(Link)
я тоже получаюсь таким же русофобом.

меня еще в либералы записывают, это почти то же самое что русофоб :)

единственное насчет Сталина не согласен. с моей точки зрения нельзя с нашими нынешними воззрениями давать категоричные оценки событиям того времени. чисто технически это неправильно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]uppsss
Date:Июнь 10, 2009 03:02 pm none (UTC)
(Link)
А потом они скажут: "Но мы же были искренни в своих заблуждениях!". Было уже. Слишком много таких искренних. Заели.
ЗЫ. Я махровый русофоб, по Вашим критериям.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]dankogan
Date:Июнь 10, 2009 03:13 pm none (UTC)
(Link)
Меня все время определяют то в русофобы, то в либералы, то в совки. В завивсимости от того, кого не любит носитель противоположной точки зрения. Так что если вы начненте писать о жизни на марсе. вас тут же ктонибудь обязательно припишет к кам-нить марсофилам/фобам, вне зависимости от содержания текста.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]banana_shot
Date:Июнь 10, 2009 03:21 pm none (UTC)
(Link)
а зачем Вам эти 20 Чечней?? Может без них бы в России лучше жилось?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]a_atrashkevich
Date:Июнь 11, 2009 02:14 am none (UTC)
(Link)
А о геноциде нетитульного населения (прежде всего русского) Вы подумали? А о том, что это будет пороховая бочка и рассадник наркотиков в приграничных районах? А о том, что в приграничном городах Ростове и Краснодаре(а они как раз и стану приграничными) будут похищать людей, чтобы продавать их в рабство?

Может быть, России лучше бы жилось без этих "20-ти Чечней". Но только в том случае, если бы Россия могла себя обезопасить от этих "20-ти Чечней", которых первым делом братья по вере накачают дичайшим количеством денег.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]just_cretino
Date:Июнь 10, 2009 03:26 pm none (UTC)
(Link)
Примите и меня в клуб.

Лет 8 назад вступил в клуб ганс.ру в секцию бенчреста (с железом в порядке, с остальным тоже), лет 4-5 назад вышел ... не верю в пользу.
Думаю куда уехать .........
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pavel_
Date:Июнь 10, 2009 03:30 pm none (UTC)

Масса народу полагает, что

(Link)
что быть русским - это значит быть безвольным и безголосым рабочим быдлом, молиться на власть и быть ей безгранично благодарным за право существования на этой планете. При этом еще и быть безмерно гордым за такой удел.

А кто так не думает - русофоб.

Только зачем тратить время на общение с ними?
(Ответить) (Thread)
From:[info]efremov_dg
Date:Июнь 10, 2009 03:31 pm none (UTC)

Эко вас повело!

(Link)
Значит верное я нашел для вас определение. Вон сколько народу набежало, наперегонки записываться в русофобы. И при этом все как один - патриоты своей Родины, если что встанут грудью... Русофоб патриот России! По меньшей мере странно. Звучит как "русский фашист".
Чтобы не переходить на глупые детские выкрики, беру паузу. Обосную русофобство автора ЖЖ системно и развернуто.
(Ответить) (Thread)
From:[info]efremov_dg
Date:Июнь 10, 2009 03:41 pm none (UTC)

Вдогон

(Link)
Не смог удержаться. Уж больно характерная цитата, перл! Любовь к Родине просто выпирает.
"Да и вообще, любой умный и образованный человек в России рано или поздно становится русофобом вне зависимости от его национальности."
По пятибалльной шкале - шесть с плюсом.
Не расходитесь! Продолжение обязательно будет.
Кстати, на вопрос автора ЖЖ:"А вы кто тогда?" у меня есть два варианта ответа, краткий и развернутый.
Пока даю краткий. Русофобы, следите за губами: "Я - русский!"
(Ответить) (Thread)
From:[info]mmishka
Date:Июнь 10, 2009 03:45 pm none (UTC)
(Link)
С такими врагами и друзей не нужно :)
(Ответить) (Thread)
From:[info]rfrnec1
Date:Июнь 10, 2009 05:23 pm none (UTC)
(Link)
А я так считаю: если правительство более толерантно к нелегалам, чем к коренному населению, то оно явно русофобское. Что касается Сталина, вообще непонятно, каким боком его к русским притянули. Вот уж кто всё русское ненавидел больше всего в жизни! Кстати, как и Ленин.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pluttovka
Date:Июнь 10, 2009 05:33 pm none (UTC)
(Link)
Смело,однако.
(Ответить) (Thread)
From:[info]rfrnec1
Date:Июнь 10, 2009 05:36 pm none (UTC)
(Link)
А я ещё меня колбасит, когда я вижу, как имперасты мешают в кучу православие, патриотизм, антизападничество, евразийство и русофобство. И получается у них такая вот уродская система: чтобы в этой системе быть своим, нужно пресмыкаться перед Азией, ненавидеть Европу, ползать на четвереньках перед крестом, как некогда Ал. Невский ползал перед Батыем, молиться на государство, которое отнимает еду у миллионов детей, тащиться от конлагерного режима КНДР, презирать европейскую культуру и фактически в итоге стать непонятно кем, т.к. ненавидеть русский народ и одновременно принуждать его любить свою историю, ненавидеть Запад и одновременно навязывать христианство (хоть и видоизменённое) - это нечто.
(Ответить) (Thread)
From:[info]prorub
Date:Июнь 14, 2009 11:20 am none (UTC)
(Link)
Здесь просто конфликт интересов и ничего личного. Если Россия сможет стать процветающим государством - то только как конкурент Запада. Никакие амероевропейцы не ломанутся помогать нам восстанавливать авиапром, к примеру, их вполне устроит Россия, как сырьевой придаток. Нас это устроить не может.
(Ответить) (Parent) (Thread)